< Война Расс - 2 >

185 22 0
                                    

[×🌑🌒🌓🌔🌕🌖🌗🌘×]

             (°o.O'🐺:🍷;)

🥀Чонгук сладко потягивается, выбираясь из плена чужих рук и, надевая тапочки-зайчики, бесшумно спускается по лестнице вниз.

🥀Ему нужно приготовить завтрак, пока Тэхен не проснулся. Уголки губ поползли вверх при всплывшем в голове образе заспанного Кима. Давно он не чувствовал себя так спокойно...

🥀А ведь когда-то он не мог себе представить, что будет влюблен в оборотня, который будет называть его своим малышом и целовать за ушком.

🥀Познакомились они случайно, но как говорят, случайности не случайны. Тогда скорее всего, это подарок судьбы, именно подарок.

🥀Чонгук гулял по лесу, ему нравилось блуждать меж деревьев и слушать шорох травы, трепет листьев. Это прекрасно.

🥀Когда он зашёл ещё дальше, то наткнулся на охотничью ловушку, в которую удачно попал парень. По запаху Чон понял, что перед ним оборотень.

- Что, волчья морда, не выходит выбраться? - брюнет привлёк чужое внимание карамельных глаз и заметил, как ноздри волка вдыхают его запах.

- Может мне просто нравится попадать в ловушки ваших охотничьих отпрысков? - Чон лишь хмыкает и обходит дерево стороной.

- Хочешь, я помогу тебе? - альфа скалит зубы, давая понять, что помощь ему не нужна и брюнет просто идёт дальше.

                    (°o.O'🐺:🍷;)

🥀Долого идти не пришлось, через десять минут вампир вернулся обратно, волк все ещё сидел на месте. А куда он уйдёт?

- Мм, наверное, так интересно сидеть тут? - альфа сверкнул золотыми фанариками, но Чонгук не испугался, а лишь повёл глазами. - Я хочу тебе помочь.

- Я. Не. Нуждаюсь. В. Помощи. - Ким рыкнул, когда брюнет сел рядом с ним на колени и стал потихоньку разбирать механизм. Оборотень дёрнулся, чтобы оттолкнуть парня, но его пронщила боль.

- Не дергайся, - лицо младшего было сосредаточено на ловушке, поэтому Тэхен мог рассматривать его без стеснения. Волк внутри принюхивался, прислушивался к стуку чужого сердца и ловил гаждый выдох.

🥀Светловолосый фыркнул, когда альфа внутри виляя хвостом испытывал желание потянуться к брюнету и облизать его щеки. Интересно, какие они на вкус?

Вигуки : сборник мини-историй Место, где живут истории. Откройте их для себя