💔💔💔
°🚬. 🚬. 🚬. 🚬. 🚬°
('💔:🎭]
💔Каждый раз, когда Ким ссорился с Лисой, Чонгук был его утешением. Младший встречал его с объятиями, ходил и лелеял, потирая слюнки. Подставлял шею для поцелуев, поддавался, отдавая свое тело в чужие руки.
💔Утром приносил воду с таблетками, ночью подтирал пол от приступа блевоты, подставляя тазик к кровати. Готовил завтрак для Тэхена, гладил одежду и уезжал к себе домой.
💔Старший часто звонил. Очередная ссора с Лисой, мудак-шеф на работе, любой простой заскок..
('💔:🎭]
💔Чон просто не мог отказать, ни морально, ни физически. Он любил. Вот так просто, без каких либо условий, настоящего Тэхена.
💔Жаль, что любовь эта горькая, как табак сигарет, которые курит Ким. Он знает, что Чонгук не любит запах табака, но все равно курит, после оставляя этот запах повсюду.
💔Тэхен все равно каждый раз едет к Лисе, или просит Чон уйти, когда та должна приехать. Брюнет всегда улыбается и молча уходит, а потом бьётся дома в истерике, рассматривает новые синяки на теле.
('💔:🎭]
💔Однажды он хотел закончить это раз и на всегда, но не смог. Он, как последняя преданная шафка ждал, когда старший вновь позвонил и попросился приехать.
💔Чонгук не мог остановить эту бомбу замедленного действия, не мог убить внутри себя то, что разрушает его окончательно на мелкие кусочки.
💔Брюнет пытался утопиться в ванне, но его спасли Хосок с Чимином. Он наглатался таблеток, в очередной попытке умереть, но Юнги не вовремя завес продукты.
💔Вся компания друзей, которые соединяли их двоих, ненавидела Кима с каждым днем, потому что младший терял жизнь на глазах. Он тускнел, теряя прежние краски, просто не жил, "существовал".
💔А Тэхену похуй было, когда Юнги набил ему морду, когда Чимин выгнал из квартиры, смотря с таким призрением. Когда Намджун молча смотрел, но во взгляде было достаточно для понимания.
💔Он звонил Чону, просил приехать или самому прибыть к не у в квартиру, чтобы в порыве злости разложить тело младшего на кроватке или столе.
('💔:🎭]
💔Чонгук сидит, натягивая края толстовки, когда ему приходит уведомление на телефон. Капюшон слегка съехал с головы, сев пониже и выпуская растрепанную чёлку наружу.
💔Ноги в подвернутых джинсах мёрзнут, но как-то все равно. Младший поджимает ноги ближе, так что пояс ддинс впивается в ребра. Белые короткие носочки с авакадо притираются к джинсовой ткани на бёдрах сзади.
🚬🚬🚬🚬🚬« Тэхен »🚬🚬🚬🚬🚬
"- Приезжай."
💔Чонгук не хатико, пусть и маногамен. Он не шавка и не подстилка, а ещё он человек, у него есть права. Одно из них - это быть счастливым.
🚬🚬🚬🚬"Сообщение удалено"🚬🚬🚬
💔Чонгук не поедет, он устал быть утешением Тэхена, когда ему самому утешения нет. Пусть он будет биться в приступа, как наркоман, скучная по Тэхену, но ведь наркоманы лечатся.
- Алло, Чонгук~и, я уже почти у тебя.
- Жду тебя. Я приготовил для тебя ужин
- Бегу, малыш. Люблю~
- И я тебя, Чимин-хен
°🚬. 🚬. 🚬. 🚬. 🚬°
💔💔💔
Подборка картинок : https://vk.com/wall-160921938_2332