Утро
Время 7:56, ученики академии «пик надежды» потихоньку вставали со своих уютных кроватей. Кто-то уже проснулся, и потянулся в столовую, что бы не умереть от скуки в своих комнатах. Но только не Шуичи Саихара, он не собирался вставать. Так как был еще тем соней. И по этому, не как не отреагировал на возню за дверью. А продолжил мирно спать. Но через какое-то время, детектив открыл глаза. И долгое время смотрел в некуда, и думал не о чем.
Спустя несколько минут, Саихрау вытащил из его странного состояния стук в дверь. От
неожиданности, детектив даже дернулся. И резко вскочил с кровати. Протирая сонные глаза. За дверью послышался обеспокоенный, знакомый голос девушки.
-Шуичи, можно войти? Дело важное. Сказала нежным, слегка смущённым голосом девушка.
Саихара узнал в этом голосе свою подругу. Каэде Акамацу, абсолютную пианистку. Шуичи, слега растерявшись от неожиданности сказал.
-К..Каэде, подожди минуточку.
Детектив не стал дожидаться ответа, и по быстрому побежал в ванную, умываться. Шуичи на столько спешил, что когда одевался случайно порезался об пластмассовый стаканчик. В котором лежала зубная щётка.
-Ауч, блин...Ладно, Заходи!
Детектив начал выходить из ванной, и из-за своей неосторожности, споткнулся об порог. И упал с сильным грохотом.
В то время, Акамацу уже прикрыла дверь.
И увидев перед собой, достаточно смешную картину. Ринулась помогать Шуичи.
-Ыхвх, Шуичи. Какой же ты растяпа, извини что дернула. Слегка посмеиваясь, пианистка помогла встать абсолютному детективу.
-Утро вообще не задалось.Упал, порезался об стаканчик, пластмассовый.
Начал чуть-чуть посмеиваться Шуичи.
Когда Шуичи уже поднялся, его взгляд упал на глаза Каэде. Между ребятами была неловкая пауза. Акамацу покраснела, и отвернулась. Закрывая лицо. Что-то пища. А Саихара, еще больше растерялся и начал успокаивать Каэде. Но выходило так, что детектива надо было самого успокоить. Ведь он тоже был смущён.
Но минуты стыда, прервал громкий. И сильно знакомы ор.
-ААААААААААА.
-Да чего ты орешь? Послышался ехидный голос, сразу после крика.
Ребята сразу прекратили валять дурака. И медленно открывая дверь, выглянули. Увидев перед собой Кибо. И Кокичи, который пытался оторвать антеннку, с головы робота. Заметив на себе взгляд, абсолютный лидер, вскрикнул.
-Утренняя зарядка! Пока король лжи отвлекся, Кибо скинул с себя Кокичи. И сказал.
-Ну вот и занимайся своей зарядкой, до встречи в столовой.
-Ах ты ж, черт. Сказал лидер.
Саихара наклонился к лжецу, и помог ему подняться.
-Ладно, идем уже в столовку. Сказала Акамацу.
-Так стоп, а что за дело-то? Вспомнил Шуичи.
-Мх, точно. Вообщем, я не могу не где найти Кайто и Маки. Не много расстроенно сказала Каэде. Абсолютный детектив поправил кепку, и сказал.
-Я думаю. Даже не думаю, а уверен. Так как, Маки изведала эту школу, она нашла места. О которых мы не знаем. И они там с Кайто уединились. Да и в целом, они сблизились как-то.
-Точ..Не успела сказать пианистка, как её речь прервал Кокичи.
-Оу, как это мило~ Муркнул лидер, с наигранными эмоциями. Направляясь в сторону выхода.
*Он меня сбил._.* подумала пианистка со злостью.
-А, л..ладно, пошли в столовую. А то Кируми ворчать будит. Улыбнувшись сказал Шуичи.
Тем временем лжец размышлял. *Как же меня бесит Акамацу, и то как она подлизывается к Саихаре. А он видеться.
Что это за чувство-то та такое? Р..ревность?*
Услышав голоса за спиной, Кокичи вернулся в реальность. И пробормотал себе под нос.
-Что я парюсь о людишках, которые и так скоро подохнут~————————————————————————————
иии тааак, надеюсь вас привлекла первая часть. скоро выпущу вторую, ожидайте 🤘 пока что вышло скучно, но скоро будит кое-какой поворотик)0 да и вообще, это даже не первая часть. а вступление..крч, ждите👉🏻👈🏻😳
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тайна
Fanfiction(четвертая часть уже в процессе) банжур епта, это мой первый фанфик. не судите строго за речевые ошибки, да и с грамматикой так-то, я тоже не очень дружу 😎👊 так вот, задумка такова. шуичи, будит раскрывать личность и страшные тайны кокичи. потрах...