После рассказа Шуичи, Каэде была немного шокирована. Но она успокоила Саихару, и уверила, что раз нечего такого страшного не произошло. То можно быть спокойным. Девушка уговорила детектива вести себя на следующий день так, как будто не чего и не происходило. Емо бой так себя и вел последующие дни, но в его глазах все еще читалось, что он обеспокоин.
Тем временем, Ома пытался привлечь внимание детектива. Который пытался
игнорировать это, но в итоге Кокичи его достал, и Саихар сказал:
-Что это было несколько дней назад? И я же тебе показал, что мне не было приятно, и так весело - как тебе. А во вторых, что ты опять от меня хочешь? Неуверенно произнес парень?
Кокичи чуть-чуть помял руки, и сказал:
-Ну очевидно же, что я так проявляю к тебе любовь? Нет? После своих же слов, он сильно покраснел.
-Чт..Шуичи быстро натянул кепку на лицо. После случая, который произошёл несколько дней назад, он стал ее сново носить. Парень все-таки преодолел свой шок, и пробормотал:
-Ну-Ну...Я, ну, что ты во мне нашел?
Лидер посмотрел на его возлюбленного, и проговорил:
-Не знаю, для меня ты особенный. Искренни, впервые за долгое время улыбнулся Ома. И его щеки покрылись уже более здоровым румянцем.
-Ааа. Сново покраснел Шуичи. Пока тот тупил, Кокичи потянулся к детективу. И до коснулся до его губ. Нежно обнимая, и целуя эмо боя.
Саихара поступил взаимно..Но очень неуверенно../Чтож, вот и все. Хеппи енд, что вы думаете? Продолжать мне писать этот фанфк? У меня есть идея для продолжения. Но на то, что бы собраться и писать главы, мне нужно время😾 Как вам кста? А ЕЩЕ, ВСЕХ С УЧЕБНЫМ ГОДОМ ХВШПЗВШПАЗ ХОТЬ И ПОЗДНО ПИШУ.
А еще, тут есть ребята которые шарят за покемонов сворд, хантера, и туалетного мальчика? Если да, ГО СЕКС 😫😫😫😫/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тайна
Fanfiction(четвертая часть уже в процессе) банжур епта, это мой первый фанфик. не судите строго за речевые ошибки, да и с грамматикой так-то, я тоже не очень дружу 😎👊 так вот, задумка такова. шуичи, будит раскрывать личность и страшные тайны кокичи. потрах...