6 глава

2.7K 142 24
                                    

Pow Eren

Утро. Вчера меня позвал  вместе погулять Леви. Именно тот самый Леви который поцеловал меня против моей воли! Ненавижу его!

Но... Почему я тогда согласился пойти с ним а не с Армином и Микасой?
Ну и ладно похуй, я уже согласился так что придется идти. Хмм, а какой сейчас час? Чоооо? Уже 11:15! А до центрального парка ещё полчаса ехать и ещё у меня нету машины. Вы спросите "почему у тебя нету машины? У тебя ведь богатая семья и денег должно хватить." Это потому что я совсем не хочу зависеть от своей семьи, хоть я и омега, так ещё и в школе учусь, но я подрабатываю в супермаркете. Сижу за кассой, расставляю продукты по своим местам и т.д. К тому же как я и говорил я модель, конечно не профессиональный и платят не так много, но на жизнь вполне хватает.

Тааак, что же я делал? Блин, точно. Надо собираться!

Pow Автор

Леви закончил свои сек... Кхм, закончил свои ДЕЛА и пошел переодеваться. А одел он белую футболку и сверху черный пиджак. Снизу он натянул на себя джинсы с тем цветом что и пиджак. Слегка поправил волосы и готово, он сел в свой джип и поехал к месту назначения.

Ну а наш зеленоглазый парень в это время только думал что бы одеть.

Pow Eren

Аааааа. Совсем не знаю что одеть. Так Эрен соберись. Это же не свидание?! Неет,это не свидание, мы с ним просто погуляем и всё. Просто погуляем. Ну ладно думаю я одену серую майку и сверху в чёрно-белую рубашку. Снизу тёмно-синие джинсы в обтяжку. Отлично!

Бляяяять!!!

Уже 12, надо спешить.

Pow Levi

Время 12:26, надеюсь я успею. И вот я уже припарковал свою машину и жду его в парке около фонтана. Почему он опаздывает? Может он просто передумал и не придёт? Так всё успокойся, опаздывать для омег наверное привычно. Вот блин, я ведь ещё никогда вот так вот не гулял ни с кем. Ну конечно кроме Эрвина и Ханджи. Эрвин парень, он альфа. А Ханджи девушка, бета, та ещё психичка. Она в будущем хочет стать учёной, ну как сказать это очкастая больная на всю голову. Уже ставит какие то опыты на лягушках и разных животных. Её родители ученные так что не удивительно что она тоже пошла по этому пути. И предки совсем не против её мечты и поддерживают её. Помню как то в лаборатории её родителей она проводила какой-то опыт я не знаю что именно, совсем ничего не шарю в этом. Так вот она проводила опыт, перемешала не те ингредиенты и взорвала всё нахрен. Таких историй ещё много, но не смотря на то что она психованная, всё таки Ханджи хорошая собеседница и моя подруга детства.

Леви  и  Эрен [ ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя