9 глава

2.6K 152 50
                                    

Pow Eren

- С.стоой..ахх - Он приподнял мою футболку и начал пальцами дразнить мои соски
- Да ладно, тебе же нравится не так ли? - он приблизился к моему лицу и не сильно кусая потом сразу же зализывал моё ухо, заставляя меня издавать странные звуки. Но блять, что за странное чувство.

Pow Автор

- Мы ведь истинные, да? Мне просто крышу сносит от твоего запаха! - с этим заявлением Аккерман взял Йегера за подбородок и впился своими губами в чужие. Но простого поцелуя было мало. Ему хотелось страстно. Мокро. Жёстко. И Альфа начал проситься языком в чужой рот. А омега не много сопротивлялся но всё же приоткрыл губы чтобы тот смог углубить поцелуй. Аккерман изучал его рот, он прошёлся языком по ряду белоснежных зуб своего омеги, и найдя язык истинного стал тереться об него своим.

А Эрен в свою очередь просто поддался, и хоть совсем не умело но все же очень робко стал отвечать на поцелуй. На что Леви слегка ухмыльнулся но всё же не отрывался от чужих губ. Когда воздуха критически не стало хватать они с не охотой оторвались друг от друга, оставляя на своих языках сладкие привкусы от поцелуя.

Вдруг Эрен ухватился за живот и стал падать, но Леви конечно же не допустил что бы его малыш упал на пол и успел подхватить его. Йегер тяжело дышал и всё его тело горело.
- Эй, с тобой всё в порядке? - После Леви почувствовал сладкий запах. Очень сильный аромат. И это был запах омеги! Не просто омеги а течного.
- Т.течка - с трудом проговорил Эрен. Леви не медля побежал искать спальню и как странно нашёл он её с первой попытки. Уложив омегу в постель он навис над ним.
- Ахх..мх. Л.лев.ахх.вии войди.кгх.войди в.в меняя, ахх
- Вот чёрт, как же от тебя вкусно пахнет - закрыв нос ладонью сказал Леви. " Вот же ж блин, я же сначала просто подразнить его хотел. А у него течка началась" пронеслось в мыслях у брюнета.
- Л.лев.вии ахх пож.жалуйстаа - и потянув на себя альфу он поцеловал его. Это было последней каплей после того как у Леви снесло башку.

-Ну ладно ты сам напросился. -  Аккерман поспешно снял со своего истинного футболку и принялся за джинсы, от туда уже был прекрасно замечен бугорок. Но эти чёртовы джинсы ни как не снимались, на что альфа не на шутку разозлился и буквально разорвал его. Эрен снова потянулся к нему и с дрожащими руками снимал с истинного его верхнюю одежду, а от нижней Аккерман избавился самостоятельно.

Леви  и  Эрен [ ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя