12 глава

2K 108 36
                                    

Pow Автор

Дёрнув Эрена на себя он поцеловал его прямо по среди улицы. Это даже нельзя было назвать поцелуем, это было просто касание губ и всё. А Йегер просто стоял как столб и ничего не мог сделать. Но быстро придя в себя, омега отошёл от альфы на несколько шагов.
- Т.ты.. Ты что делаешь?!
- Поцеловал тебя. А что нельзя? - как бы "удивляясь" спросил Аккерман.
- М.можешь - всё так же не полностью отойдя от шока поговорил омега.
- Тогда в чём проблема?
- Кгх, ладно. Пошли уже. - Но после нескольких шагов Йегер подвернул себе ногу и упал именно на больное место. Закон подлости как говорится.
- Чёрт! Вот же ж бляяять! Суукааа. Капец как больнооо. - Громко кричал Эрен и как можно больше употребляя жаргонизмы.
- Мама, а тот мальчик говорит плохие слова - потянула за рукав мать маленькая девочка. Та быстра шепотом что-то ей протораторила и таким же быстрым шагом пошла вперед.
- Тц - всё что сказал альфа и подойдя к нему, повернувшись к омеге спиной сел на корточки, тем самым указывая рукой на спину. - Залезай. - Эрен ещё немного так и просидел на земле, и подумав что ему же будет лучше если его истинный понесёт его, встал с земли. Всё таки обвив шею Аккермана руками он вплотную прижался к нему, а тот в свою очередь придерживая ноги Эрена руками встал и пошёл прямо. 
- Тебе не тяжело? - Заботливо спросил Йегер - Все говорят что я тяжёлый.
- Нет, ты совсем не тяжёлый. Очень даже лёгкий, так что мне не трудно. Не переживай - повернув к омеге голову и поцеловав его в щёку проговорил альфа. От этого действия Эрен опять же покраснел как делал всегда и спрятал своё лицо от других уткнувшись лицом на шею Аккермана. Вдыхая в себя запах альфы. Его альфы. Этот запах мокрого асфальта и грозы заставлял терять голову.

Спустя ещё несколько минут они очень проголодались и решив не тянуть парочка зашла в ближайшее кафе.

Pow Levi

Мы зашли в кафе и уселись на столики рядом с окном. Людей внутри заведения было не так много, но и не так мало. Всё это время я носил Эрена у себя за спиной, и на удивление он был очень лёгкий, к тому же мне нравилось это. Он был у меня за спиной и иногда перебирал мои волосы своими изящными и нежными руками.
Так стоп. Что-то я слишком задумался. В этот момент к нам подошёл официант. По запаху это был альфа. Альфа который не задумываясь о последствиях пялился на моего омегу! Это меня можно сказать чу чуть взбесило (ну ладно, не чу чуть. Меня это очень, очень взбесило).
- Эй, ты чего это на моего омежку пялишься, а? - приподняв одну бровь спросил я у него. А Эрен удивился, и посмотрел на меня, хотя до этого момента читал меню.
- Простите сэр. - извинился альфа, но на извинения было совсем не похоже.
В ответ я просто цокнул языком и тоже стал смотреть на меню.
- Ии ещё наггетсы - закончил Эрен свой список еды. И как в него вмещается столько еды? Много кушает но совсем не толстеет. На вид он очень худой и даже не скажешь что он может столько всего за раз съесть. М-да,мне ещё многое предстоит о нём узнать.
- Хорошо - с улыбкой сказал официант - и ещё за счёт заведения для вас клубничное пирожное. - Посмотрев на моего истинного и подмигнув, всё с той же, как по мне дурацкой улыбкой проговорил официант. Это было последней каплей.

Леви  и  Эрен [ ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя