11 глава

1.9K 130 12
                                    

Pow Автор

После того как Карла ушла, они просто сидели и разговаривали о разных вещах. И Эрен всё таки решил испытать судьбу и повторить свой вопрос опять, но решил получить ответ другим способом.
- Леви, а твоя семья не будет волноваться? Ты ведь не ночевал дома. - Но ответа всё не было, прошло несколько минут а Леви так же сидел.
- Леви?
- У меня нету семьи. Только дядя, но он уехал в другую страну в другой город и я давно его не видел - ровным голосом сказал Аккерман, будто бы говорит о обычных ничего не значащих вещах.
- Ясно - опустив голову промямлил Эрен. - Кстати - подбадривающим голосом сказал Эрен. - Ну, может быть пойдём погуляем в парке. А то дома сидеть что-то не очень.
- А ты ходить можешь? Или намекаешь на то чтоб я тебя понёс? - Приподнимая бровь предположил Альфа.
- Нет же! Почему у тебя всегда такие мысли?! Я и сам уже могу ходить.
- Ну хорошо. Пошли, как раз хочу показать тебе кое какое место во время прогулки. И ещё плюс пообедаем.
- Точно, мы ведь ещё не завтракали а уже почти обед.

Через несколько минут они уже были готовы, и вышли из многоэтажки. Леви уже хотел сесть машину но Эрен его переубедил говоря что они могут пройтись пешком.
- Отсюда до центра идти пешком где то час, примерно. - Скрестив руки на груди сказал Аккерман.
- Почему именно в центральный парк? Мы можем и там прогуляться - показывая рукой на ближайший парк возмутился Йегер.
- Ты уже забыл? Я же сказал что хочу показать тебе одно место и оно в центральном парке.
- Ааа, точноо. Ну хорошо - протянул Йегер. - Всё равно,я хочу пешком , если даже придётся идти час.
- Ну окей. Только потом не ной понял?
- Ещё посмотрим кто будет ныть! - С приподнятой головой пошёл вперёд омега. А Леви лишь ухмыльнувшись пошёл за ним.

*Полтора часа спустя*

- Я устаааал. Ноги болят, и бедра болят из-за кое кого - выделив последние слова и опустив голову возмущался Йегер.
- Я же говорил что надо было на машине. Сам виноват - посмотрев на отстающего от него истинного проговорил альфа.
- От куда мне надо было знать что будет трудно ходить. Раньше такого не было!
- Это из-за того что мы переспали, я хотел быть нежнее. Но ты сам кричал говоря что хочешь большего. - После этих слов Эрен стал красный как помидор. Да ещё и люди которые проходили мимо странно посмотрели на этих двух парней.
- Эй! Не говори такие вещи на улице!
- А что такого? - решив немного позлить своего парня опять начал дразнить его сероглазый. - Ты ведь помнишь как стона - и не успел договорить Леви как Эрен быстро подошёл к нему и закрыл его рот ладонью.
- Тише ты! - Но это его не остановило, и решив ещё немного поиздеваться над зеленоглазым он взял его руку за запястье которой он прикрывал его рот и дёрнув Эрена на себя поцеловал прямо по среди улицы.

_____________________________________________________

Привет Ребята! Вот 11 глава. Простите что получилось очень мало, но уж что-то чем ничего, да😅 ? Через несколько дней я выложу 12 главу которая будет последней. Надеюсь до этого момента вы будете со мной и не забросите читать этот фф💙✨.

       С любовью ваш автор❤️

                09.05.20.

Леви  и  Эрен [ ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя