Конец августа. Москва. На улице стоит хорошая погода. Светит солнце. Все люди в округе одеты легко. По шоссе проносятся автомобили. И среди них было такси, в котором ехала наша героиня.
Завибрировал смартфон в руке у девушки. Серо-голубые глаза обратили внимание на экран телефона. Мама звонит.
Убрав светлые короткие пряди волос за ухо, девушка приняла вызов.- Да, мам? - спросила Алиса. - Что.. Где я?.. Э-э... Извините, - она обратилась к водителю, - а мы скоро приедем?
Мужчина посмотрел на неё, сидящую на заднем сидении, через зеркало.
- Да, уже почти приехали.
- А по времени сколько?...
- Ну где-то минут 15, думаю.
- А, хорошо. Спасибо.... Ну через 15 минут где-то приедем, мам... Ага, хорошо давай. Я тебе перезвоню, как доеду, всё давай.
Скинув трубку, девушка убрала телефон в кармашек рюкзака.
***
Обычный 10-этажный дом, находящийся в 25-минутной ходьбе от института. И необычный подъезд, в котором почему-то не работает лифт...
- Ну почему... Я снимаю... Квартиру... - говорила перерывисто сама с собой Алиса, поднимаясь по лестнице и пытаясь тащить на себе свой чемодан до квартиры. - На... 7-ом этаже??
Девушка остановилась на каком-то этаже, чтобы перевести дыхание.
- Так... Это какой уже этаж? - она огляделась. - Что? Пятый? Да и только?... Пф, я думала, что способна на большее...
Ещё простояв там парочку минут, Лиса отправилась дальше.
Добравшись до квартиры, девушка облегчённо выдохнула и сняв с себя рюкзак, вытащила оттуда ключи от квартиры.
"Обожаю свою маму, которая уговорила меня съездить на прошлой неделе за ключами", - подумала блондинка, отворяя дверь своего нового места жительства.
***
Разобрав все вещи, Алиса расположилась на диване возле телевизора.
В квартире были две комнаты, кухня и ванна с туалетом. Чего ещё нужно для счастья?- А самое главное, никаких родителей и их указаний к делу, - облегчённо рассуждала девушка. - Тишь да гладь.... Стоп. Родители.. Я же маме не позвонила! Вот чёрт.
Блондинка ринулась в спальню, где она оставила телефон. Набрав мамин номер, она быстро до неё дозвонилась.
***
Наступил следующий день. Проснувшись пораньше, Лиса уже опробовала ванную комнату и кухню. Но последнее, пока что не до конца...
- Ну что? Как ты там без меня? - спрашивала девушка у своей подруги, поджаривая яичницу. - Уже соскучилась?
- Конечно, прям места себе здесь не нахожу, ибо всё напоминает о тебе, - с сарказмом ответила ей Раечка, с которой Алиса разговоривала по видео-звонку. - А вот ты походу там счастлива без меня.
- Кто? Я? Ну не-ет. Как я могу? - девушка выключила газ и взяла тарелку, чтобы наложить себе завтрак. - Ведь у меня такое горе...
- Какое?
- Я теперь с тобой не скоро увижусь, - блондинка наигранно выдохнула и села за стол, переставив тарелку и телефон.
- Да вообще. И не говори... И да, кстати.
- Что? - с набитым ртом отвечала Лиса.
- Ты уже поздоровалась с соседями?
- Нет, а надо?
- Надо. Что за вопрос?
- Я думала, что с соседями здороваются только в сериалах... Да и зачем это нужно? Я же здесь временно.
- Но ты же на долгое время туда переехала.
- М-м.. Разве?.. А хотя.. Ну да, ты права... Но здороваться я с ними не буду. Это выше моих сил.
- А чё это так? Тебе же проще потом будет.
- Да чё ты прицепилась? Прямо как моя мама, ей богу.
- Ну а что? Разве мы с твоей мамой не правы? А то ещё...
- Да ладно, я поздороваюсь. Всё. Довольна?
***
- Слушай, а ты уверена, что нужно покупать этот пирог? А то может, у них там аллергия на клубнику, например? - Алиса разговаривала по телефону с Раей, находясь в супермаркете рядом с домом.
- Ну а что? По-твоему, к ним нужно идти с пустыми руками? - доносится женский голос из трубки.
- Ну да...
- Ой, у меня тут пицца уже приготовилась. Ладно, давай. А то неудобно разговаривать.
- Что... Стоп, что? Это кидалово, что ли? - Алиса оторвала телефон от уха, чтобы взглянуть в экран.
Рая скинула звонок.
"Ну замечательно", - подумала девушка и убрала телефон в карман белой толстовки. - "Ладно, пойду я домой. А то завтра ещё первый день в институте. Рано вставать".
Выйдя из супермаркета, блондинка направилась домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cold between us [18+]
FanfictionВремя идёт. Времена меняются. Место жительство и учебное заведение у нашей героини тоже. И в её жизнь приходят новые люди. Любовный рассказ о студентке, которая приехала в Москву в съёмную квартиру. Здесь-то всё и начинается...