С того момента прошло 4 дня. За это время ничего особенного не произошло. Все первокурсники старались привыкнуть к новому месту обучения и к новым людям. Пока не было явного разделения на какие-то компашки, ведь все ещё только приглядывались к друг другу.
Это относилось и к Алисе с Олесей. Хоть они уже и познакомились, но за это время ближе не стали. Однако садились на всех парах вместе.
Героиню это вполне устраивало. Хоть и было неловко от того, что многие парни постоянно оглядывались на шатенку, которая постоянно оказывалась рядом с Алисой.Также, за эти 4 дня блондинка больше не встречала тот красный кабриолет. Решив, что это была чистая случайность, она забила на это.
И вот наступило утро. Суббота. Выходной день. На удивление погода хорошая. Солнечно. Правда, не так тепло, как было неделю назад. Но тоже сойдёт.
На часах 7 утра. Алиса направляется к родителям домой.
Сев на поезд в Метро, она мигом нашла себе свободное место в вагоне. Усевшись с довольным видом, она достала из кармана телефон и принялась печатать сообщения маме и Рае.***
На часах 10:04. Алиса подъезжает на электричке к нужной станции, на которой уже стояла сонная Раечка.
Встав с сидения, героиня подошла к дверям, чтобы выйти.
Когда электричка остановилась и двери распахнулись, девушка вышла на улицу и подбежала к Рае, которая была ниже Алисы.Вообще, Рая представляла собой низенькую девушку с длинными крашенными светлыми волосами. У неё были голубые глаза и на вид она была очень миленькой.
Она стояла в обычных синих джинсах, кедах и серой толстовке.
Волосы были распущены, а руки находились в карманах.Подбежав к девушке, Алиса радостно обняла её. Рая же даже не вынула руки из карманов.
- Ну и зачем ты меня подняла раньше обычного? - зевая спрашивала девушка. - Думаешь, я бы не смогла сама встать к 10-ти и успеть придти встретить тебя?
Алиса отстранилась от блондинки и направилась к лестнице.
- Ну зная тебя, мне бы пришлось ещё и к тебе навстречу идти, - говорила героиня, не останавливаясь.
Рая ничего не ответила. Лишь усмехнулась.
Когда девушки ушли со станции, то решили пойти по длинной дороге к дому, чтобы поговорить наедине подольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cold between us [18+]
FanfictionВремя идёт. Времена меняются. Место жительство и учебное заведение у нашей героини тоже. И в её жизнь приходят новые люди. Любовный рассказ о студентке, которая приехала в Москву в съёмную квартиру. Здесь-то всё и начинается...