Чуть не упав в лужу, Алиса еле удержала равновесие.
В ней сейчас бурлили разные эмоции, которые она хотела выплеснуть наружу.
Она была зла, возмущена и вместе с этим разочарована.Кинув гневный взгляд на уезжающую машину, она стала кричать во всё горло:
- Твою ж дивизию! Ублюдок, откуда ты взялся?! Тварь! Подонок! Ненавижу!!
Она подошла к своему зонту и подняла его с асфальта.
- Да чтоб у тебя шины сдулись, урод! - крикнула она напоследок и перешла дорогу.
"Что за день?" - думала разочарованная девушка, идя под зонтом.
***
Парень ехал по шоссе и завернул на пустующую улицу. Тот факт, что там не было машин, а уж тем более видеокамер, его обрадовал.
И он решил разогнаться. Прямо как тот человек, который сидел за этим рулём неделю назад.
Он хотел узнать, какого это, когда мчишься на большой скорости по дороге.В этот момент, у него зазвонил телефон. Подняв трубку и поставив звонок на громкую связь, он услышал знакомый голос.
- Ну и где тебя носит? - спрашивал Мишаня.
- Слушайте, Михуил, а вы не прихерели там случаем?
- Чего...
- Я, между прочем, уже по финальной еду. Так чё за предъява?
- Предъява будет к нам обоим от твоего папочки, если ты опоздаешь сегодня на лекцию.
- Ой, а ты прям такой весь правильный... - скривил свою физиономию Никита.
- Ну вообще-то не совсем... - он что-то говорил там ещё, но русоволосый его уже не слушал.
В этот момент, он проезжал мимо светофора. Парень расширил свои глаза, когда проезжал по луже мимо человека.
- Мих.. - прервал речь друга Никита, чуть отъехав от места преступления.
- А? Что?
- Я походу человека сбил.
- Ты шутишь сейчас?
- Нет, но мне страшно затармаживать машину...
- Не смей тормозить! Даже скорость не сбавляй. Ты меня слышишь? - доносился голос из телефона.
- Что? Но почему? - посмотрев через боковое зеркало, Никита убедился, что человек жив. Он облегчённо выдохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cold between us [18+]
FanfictionВремя идёт. Времена меняются. Место жительство и учебное заведение у нашей героини тоже. И в её жизнь приходят новые люди. Любовный рассказ о студентке, которая приехала в Москву в съёмную квартиру. Здесь-то всё и начинается...