Глава 2. Новые Знакомства.

6 0 0
                                    

Алиса зашла в свой подъезд и решила проверить, работает ли лифт.
Нажав на кнопку, двери лифта отворились.

"О, работает", - подумала девушка.
Она зашла в кабину лифта и нажала на нужный этаж. Уже доехав, она вышла из кабины и пошла к себе в квартиру.

Но стоило ей вытащить ключи из кармана, чтобы открыть дверь, как вдруг она услышала чьи-то шаги позади себя. Обернувшись, она увидела как мимо неё проходила какая-то бабушка, которая была ниже Алисы и одета в свой старенький голубой халатик. Она шархала своими ножками, одетые в тапочки по направлению к соседней двери. Но увидев молодую незнакомку, она остановилась.

- Здравствуйте, - решила первой начать Лиса.

- Здравствуйте, - подозрительно взглянув на блондинку, ответила старушка. - А вы кто? Я Вас здесь раньше не видела...

- А я только вчера заселилась.  Квартиру снимаю здесь... Вот... Я тут неподалёку учусь. Точнее, буду учиться, - всё это время она размахивала руками от волнения.

- Так значит, ты - студентка?

- Ну... Да.

- А звать то тебя как?

"Как же быстро она перешла на Ты", - усмехнулась про себя Лиса.

- А... Алиса я.

- Алиса? Какое имечко... - усмехнулась старушка. - Ладно, а меня зови бабой Зиной. Я вот здесь, - она указала рукой на соседнюю дверь, - живу. Если будут какие-то вопросы или соль закончится, то ты обращайся, - она добродушно улыбнулась.

- А, хорошо, - Лиса улыбнулась в ответ. - Ну ладно, уже вечер, а мне завтра рано вставать. Нужно готовиться.

- Да, понимаю. Тогда я пойду.

- Э, да. До свидания, баб Зин, - Алиса быстро открыла дверь ключами.

- Да, до свидания, - она тоже подошла к своей входной двери.

Девушка быстро шмыгнула в квартиру и закрыла за собой дверь.

"Что-то не понравился мне её взгляд в начале, но в целом она миленькая", - подумала героиня и отправилась готовиться к завтрашнему дню.

***

Проснувшись за 2 часа до выхода, Алиса успела уже сходить в душ, позавтракать и уложить свои не очень послушные волосы, которые были чуть ниже подбородка.
Надев на себя белую футболку со светлыми джинсами, блондинка отправилась к выходу.
Обувшись в бежево-белые кроссовки, она прихватила бежевую сумочку и вышла из квартиры.

Cold between us [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя