Глава 4. Дождливый День-1.

8 0 0
                                    

Раннее утро. Понедельник. Небо всё заполнено серыми тучами.
Капает дождь. Все люди раскрыли свои зонты.

Блондинка выглянула в окно, чтобы увидеть эту погоду.

"Ну вот, придётся с собой зонт брать", - устало вздохнула Алиса, которая только села завтракать.

Закрыв окно на кухне, она пошла выключать уже закипевший чайник.

***

В обычном гостиничном номере было прохладно. На полу валялись кожаная чёрная куртка и скинутое во сне одеяло. А на кровати, распластавшись спал довольно высокий, с русыми волосами парень.
На нём были одеты обычная белая футболка и светлые джинсы.

Заиграла музыка на телефоне. Кто-то звонит.
Парень нахмурился и замычал, переворачиваясь на правый бок.
Звонок прекратился. Снова стало тихо. Накаченный парень расслабился. И продолжил спать.
Но ему снова помешал звонок.

- Да кому я понадобился в такую рань? - промямлил Никита, протянув руку к прикроватной тумбочке в поисках телефона.

Нащупав смартфон, он приблизил экран к лицу. Взяв трубку, парень поднёс телефон к уху.

- Чё надо тебе?

- Чё за вопрос, я не понял, - доносится мужской бас с того конца. - Ты вроде как обещал, что в этом году не будешь пропускать пары.

- Ну да, обещал, - всё так же мямлил Никита. - И чё?

- А ничё! Сегодня понедельник, между прочем! Чтоб через полчаса был возле привычного места, а не то батьку твоему доложу. Всё, гудбай!

После чего послышались гудки.

- Ничё не понял, но очень интересно, - сказал нахмуренный Никита, вставая с кровати.

"Ненавижу понедельники", - подумал он и собрав свои вещи, вышел на улицу.

***

Алиса оделась в тёмную одежду: чёрные джинсы, чёрные кроссы и чёрная косуха. Единственное, что у неё было светлое - это её белая возлюбленная футболка и бежевая сумка.

Выходя из квартиры, девушка резко остановилась.

- Так, - она оглянулась в коридоре, - чуть не забыла, - она взяла свой маленький складной зонтик и с улучшенным настроением вышла из помещения.

***

Никита подходит к выходу из гостиницы.
Никита открывает дверь, ведущую на улицу.
Никита вышел на улицу.

Cold between us [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя