Глава 26

1.8K 111 52
                                    

—Ты называешь меня эгоисткой? Поэтому я стараюсь для Эмили и жертвую собой? — теперь я чувствовала как злость закипает во мне.

—В том то и дело, зачем ты жертвуешь собой? — он продолжал прижимать меня к стене. —Ты идиотка. — после этих слов я окончательно взбесилась, оттолкнув его, я двинулась прочь. —Давай, уходи, ты же так любишь это делать. — крикнул он мне в спину.

—Что я правда люблю, так это свою сестру. — кинула я ему напоследок.

Я монотонно выдохнула, будто бы с моих плечей свалился тяжкий груз и прошла вперёд.

—Тереза, стой. — он резко схватил меня за руку и мы вернулись в положение, в которых находились пару минут назад.

—Почему я должна стоять и выслушивать тебя. — с лютой ненавистью, пробормотала я.

—Потому что я люблю тебя. — эта фраза с легкостью сорвалась с его губ и я заметила умиротворение на его лице, будто бы он только что открыл меня самую важную тайну, я продолжала стоять в ступоре и не понимала, что мне сказать или сделать, единственное, что пришло на ум, так это коснуться его губ.

Я даже не сомневалась в том, что он ответит мне взаимностью на поцелуй, накрыв его губы своими, я тут же почувствовала как его язык пытается пробраться в мой рот и я позволила это сделать, от чего он издал глухой стон, Хардин всегда знал куда девать руки, когда дело доходит до поцелуя, поэтому одна его рука касалась моей щеки, а вторая стремительно сжимала бедро.

—Ты не представляешь, что заставляешь чувствовать меня. — пробормотал он себе под нос.

В ответ я лишь прижалась к нему сильнее и позволила получить власть над собой, он лёгким движением приподнял меня и прижал к стене, давая возможность обвить себя ногами, не переставая целовать меня, я полностью растворялась в нем и мне не хотелось чтобы это заканчивалось.

—Хардин, стой. — попыталась остановить его я.

—Ну нет, я не буду вновь слушать твой бред. — он продолжил целовать меня, от чего я усмехнулась.

—Да подожди ты. — я оторвала свои губы и коснулась рукой его подбородка, повернув его лицо так, чтобы мы смотрели друг другу в глаза. —Я не хочу чтобы это произошло в каком-то переулке. — он усмехнулся.

—Я даже не думал об этом. — я увидела в его глазах, всепожирающую страсть.

—Пойдём ко мне. — предложила я и заметила на лице Хардина явное удивление, честно я и сама от себя не ожидала, что это скажу.

Правда или действие? Место, где живут истории. Откройте их для себя