Глава 9

2.2K 83 47
                                    


Я включила воду в душевой и она начала меня немного расслаблять, столько событий произошло за такой короткий промежуток времени, кто бы мог подумать, что я буду состоять в команде поддержки со своей сестрой.

—Ты видела ее, полный ужас, как она прошла вообще. — в душевой раздался чей-то голос.

—Да, согласна, он полная бездарность. — я не понимала о ком идёт речь.

—Мэри, согласись, Хардин будет моим и только. — ещё какие-то девчонки, помешанные на нем.

—Да, ни у кого нет шансов, кроме тебя, Лили. — ее подруга явно преувеличивала.

—Спасибо, что всегда поддерживаешь меня, я закончила, пойдём. — я услышала как закрылся кран с водой.

Неужели им больше нечем заняться, как кроме того, что мусолить других девушек из-за какого-то парня, они видимо из той же команды, в которую попала я, не сладко придётся, зато я знаю одно, за Хардина будет настоящая схватка. Когда я вернулась в комнату, Эмили трепалась с кем-то по моему телефону, и мне это не особо понравилось.

—Тесса, это тебя. — она протянула трубку.

—Да, кто это? — я злостно посмотрела на неё, а в ответ она лишь закатила глаза.

—Рад тебя слышать — я услышала знакомый голос.

—Зед, это ты, привет, как ты? — моя злость на сестру тут же испарилась.

—Все хорошо, хотел узнать у тебя, ты свободна сегодня вечером? — его тембр голоса был таким приятным.

—Да, свободна, хочешь пригласить меня куда-нибудь? — об этом было не сложно догадаться.

—Да, я знаю хороший ресторан и хотел бы провести время с тобой. — я чувствовала как он волнуется.

—Я согласна, рада буду встретится с тобой. — я улыбнулась.

—Тогда я заеду за тобой в восемь вечера, скинешь мне адрес в сообщениях? — я слышала как он выдохнул с облегчением.

—Да, конечно, до встречи. — внутри меня что-то пылало.

—До встречи, Тесса. — я почувствовал через трубку как он улыбнулся.

Как только наш разговор закончился, я скинула ему адрес и уселась на кровать, рядом с сестрой.

—Кажется у кого-то намечается свидание. — она подпихнула меня плечом, в ответ я только покраснела. —Да ладно тебе, представляешь как будет здорово, ты с Зедом, я с Хардином, мы сможем вместе куда-нибудь ходить. — он улыбнулась представив все это.

Правда или действие? Место, где живут истории. Откройте их для себя