Глава 45

1.4K 72 25
                                    



—Ты полный придурок, Хардин. - крикнула я ему вслед. —Закончится выпускной и я уеду отсюда.

—Как скажешь. - равнодушно сказал он и пропал из моего кругозора.

Через пару минут я посмешила в его сторону чтобы догнать, но к моему сожаление его след простыл, но девочки все ещё стояли возле тренера и что-то бурно обсуждали.

—Ты как ? - поинтересовалась Молли.

—Все в порядке. - съязвила я. —Думаю мне лучше уйти.

—Да, конечно. - она потянулась обнять меня. —Я с тобой , помни это. - прошептала она мне на ухо. —Будем ждать тебя в контрольный день. - усмехнулась она.

—Уже не дождусь его. - мне хотелось поскорее отделаться от всего этого и уехать.

Я помахала всем на прощанье , а сама пошла в раздевалку чтобы переодеться. Меня дико тревожило то, что мной воспользовались и мне бы хотелось понять, что конкретно произошло, единственное, что мне пришло в голову, так это узнать о том парне немного больше информации, что я знаю и поговорить с ним. Хоть я и ненавидела его до глубины души, мне хотелось дорыться до правды.
Собрав все свои шмотки, я вылетала из университета и направилась в сторону дома, где я раньше жила, в надежде встретить там Эмили.

—Кто-то здесь есть? - постучалась я и мне тут же открыли дверь.

—Тесса. - зареванная Эмили потянулась меня обнять.

—Не трогай. - опешила ее я. —Я пришла не за этим.  -хоть это звучало грубо, но она это заслужила.

—Что-то случилось? - поинтересовалась она.

—Да, ты знаешь что. - саркастически произнесла я.

—Прости меня ещё раз. - она старалась достучаться до меня.

—Мне не нужны твои извинения, нужен контакт того парня. - требовательно сказала я.

—Коула? - уточнила Эмили.

—Какая ты у нас смышленая. - я ехидно улыбнулась.

—Да, конечно. - она достала телефон чтобы продиктовать его номер.

—Записала. - сказала я , сохранив номер парня.

—Это все? - встревоженно произнесла она.

—Ты сегодня в ударе. - кинула я ей на прощанье и выдвинулась прочь от этого места.

Правда или действие? Место, где живут истории. Откройте их для себя