Проснувшись, мое тело ломило настолько сильно, что я даже не могла пошевелить рукой, Хардин сопел рядом, обнимая меня и мне даже не хотелось вставать.
—Пора на учебу. - прошептала я ему на ухо.
—Не хочу никуда идти. - он сжал меня ещё крепче и продолжил сопеть.
—Нам правда пора. - я запустила свою руку в его капну волос, осторожно поглаживая.
—Пообещай мне, что это не последняя такая ночь. -он немного приоткрыл глаза и посмотрел на меня.
—Обещаю. - я аккуратно притянула его и чмокнула в губы.
Кое-как встав, я обнаружила, что заснула в одежде и ее вид был не из лучших, так точно не стоит идти на учебу.
Я оставила Хардина одного в комнате, а сама спустилась вниз чтобы приготовить нам завтрак.
В одном из ящиков я отрыла сковородку и поставила ее разогреваться, надеюсь открыв холодильник, я найду там хоть что-нибудь, пробежав глазами по полочкам , я вытащила пару яиц и молоко.—Ты такая заботливая. - неожиданно подкрался он сзади.
—Неужели ты думаешь я готовлю это для тебя? - с сарказмом произнесла я.
—А я уже подумал. - он явно расстроился от сказанного мною.
—Я пошутила, иди в душ , а когда вернёшься все будет готово. - сказала я, чмокнув его в щеку.
—Ты не пойдёшь со мной. - он игриво подмигнул.
—Может быть, как-нибудь в другой раз. - я улыбнулась в ответ.
Он отпрянул от меня и направился в душ, а я продолжила кашеварить на кухне.
—Так вкусно пахнет. - а я и не заметила как он вернулся.
—Садись, уже все готово. - я пододвинула тарелку в его сторону.
Он посмотрел на меня и улыбнулся, после чего накинулся на тарелку, как бешенный.
—Ты очень вкусно готовишь. - с набитой ртом произнёс он. —Поедем на учебу вместе?
—Мне нужно сначала вернуться домой. - в моей голове промелькнуло вчерашнее сообщение, которое я написала Эмили. —Нужно собраться и привести себя в порядок.
—Поговорить с Эмили, верно? - подытожил он.
—Думаю она не захочет со мной говорить. - в горле образовался ком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда или действие?
Любовные романыСмогли бы обманывать свою сестру, ради своего счастья? Были бы вы вместе с человеком, если против вас абсолютно все? Неужели этот любовный треугольник никогда не закончится? Вы когда-нибудь думала о том, что обычная игра перевернёт вашу жизнь? Ч...