А как мы заплатим?

4.5K 190 21
                                    

Уже 20 минут мы сидим и думаем. Мы заранее не придумали план действий. За все время, что мы думали, мы надумали лишь, что надо вызывать такси. Пока Инсу пыталась договориться с таксистом, а никто из нас не знает тайского, мы с Юнги пытались передать ее слова жестами.

–Поехали, наконец-то.–сказала нам Инсу. Водитель странно на нас смотрел. Конечно, не каждый день тебе пытаются объяснить жестами, которые практически ничего не означают.

Сели мы, однако, в такси. Наш водитель включил радио, чтобы заглушить нас. Это обидно.
–КУДА МЫ ЕДЕМ?–громко спросила я

–БЕЗ ПОНЯТИЯ–закричала она и нам стало не по себе.

–ชวยค้วยค่ะ! (Помогите!) ХВАТИТ ОРАТЬ! ВЫ ВОТ ПУТЕШЕСТВУЕТЕ, А МНЕ ВСЕ ЭТО СЛУШАТЬ, ИМЕЙТЕ УВАЖЕНИЕ.–закричал водитель. Мы переглянулись и заржали. Ни слова не поняли, но это звучит смешно.

Вдруг, машина резко затормозила. Мы, втроём, впечатались в сиденья.
–Ааа, больно
–Щибаль

–Ааа, хватит! На выход!–мы ничего не поняли, но он показал пальцем, что нас надо выйти. Мы подумали что что-то с машиной случилось.

Мы конечно вышли.
–А как мы заплатим?–спросил Юнги

Мы с Инсу хитро переглянулись, зная, что на карточках должны быть деньги.
Мы начали доставать свои карточки, но водитель заорал:
–Только наличные!–сразу сказал он, указывая на карточки и скрещивая руки.

–Да ладно вам!– сразу крикнули мы, что мужская половина (водитель и Юнги) подпрыгнули на месте.

–Я вызову полицию!– мы опять не поняли, но по его взгляду чувствовалось что-то неладное.

–Хочешь мы тебе братьями поклянёмся, что нету у нас банкнот?

–БЕЖИМ! ТУЗЕМЦЫ!–закричал Юнги, схватил нас за руки. Где туземцы? Какое нам до них дело? Таксист тоже не понял и пока приходил в себя, мы уже забежали в отель. Мы не знаем что это за отель, но выглядит очень дорогой.

Он был невероятен, впервые я в таком месте. Но на рассматривание не было времени. Стойка рецепшена стояла за поворотом, а прямо располагались два лифта. В один из них нас запихнул Юнги. Мы начали жмякать на все кнопки. Водитель был уже близко, когда дверцы наконец закрылись.
–Фууух–выдохнула Инсу

–Фууу... ЧЕРТ!–все подскочили от моего внезапного крика.– Табло! Там все видно!

–БЛИН!–воскликнула Инсу, а Юнги хлопнул себя по лбу, слишком громко хлопнул,–Дверь открывается и бежим со всех ног.

–Что что, а бегать я умею.

Лифтов остановился на одиннадцатом этаже. Мы быстро выбежали, нажав на следующий этаж. Юнги бежал впереди. Мы за ним за руки. Номера убирали, поэтому некоторые двери открыты.

–СТОЯТЬ!!!–вдруг закричал водитель. Мы с Инсу от неожиданности заорали и ускорились, да так, что бежали впереди Юнги. Мы петляли по всему этажу. Очень скоро мы разминулись в разные стороны.

Сил становилось все меньше. Я уже начала замедляться и тяжело дышать. В боку очень сильно кололо, что мне было больно делать любое движение. Но вдруг, я увидела открытый номер.
–Блин, его убирают. А в жопу все!–сказала я сама себе.

Я зашла внутрь.
Внутри было неимоверно красиво. Открывался красивый вид на море.
Я заметила большой шкаф и пошла к нему. Открываю дверь и вижу ребят. Мы от неожиданности только пискнуть успели. Они схватили меня за руки и потянули на себя, попутно закрывая дверь.

Когда мы услышали крик, то схоронились. Таксист пробежал мимо нас. Облегченно выдохнули. Ещё немного посидев, поняли что не одни. Вдруг, шкаф открывается и мы принимаем позы кукол. Это была старая уборщица.
–Что только жильцы не забывают!– мы еле сдержали смех, на тайском это так смешно звучит.

К нам подошла ещё одна уборщица. Неужели мы правдоподобно играем роль кукол?

–ПЧХАААА!!!–все перепугались. Инсу, как ты не вовремя. Уборщицы схватились за сердце, упали на свои пятые точки и не шевелятся.
Мы с Юнги одновременно посмотрели на неё злобными взглядами.

–Что? Это не я, это рефлекс на пыль-биология.

–Мы понимаем, но у женщин походу инфаркт.–указал Юнги на до сих пор неподвижных дам.

–Ой ладно. Милые дамы, нам нужен этот номер. Он свободен?–сказала я на английском

–А?–отмерла одна.– А.. ye..s

–Отлично, можно три ключа?– уборщицы походу были настолько оглушены, что даже не стали разбираться кто мы и что здесь делаем.

–Можете идти.– сказала Инсу, вылезая из шкафа. Уборщицы не то что ушли, а побежали со всех ног.

–Ну что, соседи, добро пожаловать

–Ну что, соседи, добро пожаловать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой сводный брат Мин Юнги из BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя