Тайское мороженое

4.2K 195 30
                                    

Сейчас 7:50 утра. Скоро завтрак.
–Кто хочет кушать?–спросил Юнги.– Не знаю как вы, а я умираю от голода.
Он выпихнул девочек из номера и они уже вместе пошли на поиски ресторана.

Роv Юнги
Сейчас к нам домой пришли EXO. На это лето у нас сотрудничество. Мы узнали, что у них тоже появилась неожиданная гостья–Инсу. Надо бы ее с Лией познакомить. Они точно два сапога пара.
Инсу после школы не брала трубку, поэтому сегодня эти двое не познакомяться.

–Лий! Спустись, поздоровайся с гостями!–кричал на весь дом Хосок. Мне кажется, если она увидит кто гости, то сразу будет проситься обратно в комнату.

В ответ полная тишина. Все даже замолчали, чтобы услышать шаги, но нету ни единых признаков жизни.

Мы насторожились. Чонгук пошёл на верх проверить ее комнату, пока мы насторожили 28 ушей.

–Ее нет дома!–появилась макушка Чона со второго этажа

–Дети пропали!

POV Lia
Завтрак был просто божественен. Правда мы брали по 5 добавок и на нас косо смотрели, но ничего!
После, мы решили растрясти жирок и пошли на прогулку.

Не успели мы ещё ничего растрясти, как видим ярмарку. Мы уже и забыли, что ели 5 порций, все хотелось попробовать.
–Девочки, смотрите, тайское мороженое!(жареное)

Инсу взяла клубничное, Юнги банановое, а я шоколадное.

–Лиа, как думаешь, меня Чанель сильно убьёт, если на его карте не останется денег?

–Думаю,если нас поймают, то сразу прямой дорогой в детдом.

–เฉฟๅะเงินสค(Только наличные).–все ещё ласково сказал аджоси

–И что он сказал?– мы смотрели, то на дяденьку, то на очередь, которая была достаточно большая.– Sorry, do you speak English? We don't have money.(Извините, вы говорите по-английски? У нас нет денег.)–на английском я хорошо разговаривала, поэтому, думаю выжить можно

И тут вместо улыбающегося продавца, был злой, что-то орущий, наверное материться на тайском.

–I need money! Do you learn economic in your school?! Where are your parents?! (мне нужны деньги. Вы изучаете экономику в школе?! Где ваши родители?!)– этот мужчина начал махать руками в разные стороны. Мы с Инсу спрятались за Юнги, а он еле держался, чтобы не оглохнуть от этих криков.
На время он остановился, чтобы восстановить дыхание.

–На счёт три, бежим–шепотом сказала Инсу.–하나, 둘, 셋,–замолкла, а потом во всю крикнула–달이란! (один, два, три, бежим!)– только я не рассчитала, что они побегут, а я, как дура, останусь.
Все в очереди с глазами по пять копеек, смотрели на моих убегающих друзей.

–Sorry.–и я рванула за ними

Конец Роv
Сидят трое довольных ребят, доевшие мороженое, на скамейке в парке.

–Интересно, как там наши братья–ни с того, ни с сего сказала Инсу, видимо мысли в слух.

–Может нас уже вся полиция Сеула ищет...–тоже стала рассуждать Лиа.

–Мне вот хорошо. Я один ребёнок в семье–начал лыбиться Юнги, влезая в мысли девочек.– Только я одного не могу понять...–притих, чем завоевал внимательного взгляда девочек, аля «продолжай»– почему они не трезвонят вам, если по вашим рассказам они так пекутся о вас?

Роv Seoul
–ПОМОГИТЕ! ПОТЕРЯЛИСЬ ДЕТИ! –уже пол часа мы их ищем, и из них 7 минут Хоуп с Сехуном орут на всю улицу, что даже фанаты боятся подойти.

Весь день мы ходили в места, где бывают эти двое, в основном Инсу. Школа, дом, кафешки, одноклассники, везде мы уже были.

–Извините, вы не видели наших сестёр?–Юнги с Чанелем уже зашли в третью компанию. В BigHit'е и SM всех спросили. Сейчас ходят по всему JYP.–одна азиатка, а другая русская. Та которая русская, наверное ходила с опущенной головой и ни с кем не говорила, а азиатка вечно болтливая.–две сотрудницы сжались от страха. Ничего не сказав, помотали головами в знак отрицания.

–Лиа! Я больше никогда не буду повышать на тебя голос, только вернись!–Гук поднялся на крышу больницы и орал прямо оттуда.

–Инсу! Ты там?–Бэкхен ходит по всему периметру реки Хан, «может они утонули».

Мой сводный брат Мин Юнги из BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя