Новое день. Новое утро... Достоевский снова проснулся поздно, где-то в 11 утра, но что-то было не то... Ну кроме того, что Дост находился не у себя дома... Хм. Чтоже это было. Неужели это...? У Фёдора наконец-то перестала болеть голова. Он даже и ненадеялся, что она когда-нибудь перестанет болеть и то, что он проснётся с приятным ощущением без боли. Какое облегчение...) А вот температура всё ещё была. Но это лучше, чем ничего. В любом случае Достоевский чувствовал себя намного лучше, конечно это было не полно выздоровление, но всё таки...
Дост тихонько встал и вышел на кухню. На столе лежала записка.- Почему бы и нет? - подумал Фёдор и стал её читать.
*в записке*
...
- Привет? Привет! Как поспал Дос-кун? Ты наверное задаёшься вопросом: где же я? Подсказка: ушёл по делам. Ой, я кажется взболтнул правильный ответ.) Если конкретнее, то я пошёл в аптеку и за продуктами. Вернусь наверное к 12. На столе тебя ждёт завтрак.) Покушай пожалуйста :3. Возможно тебе этого не хочется, но это нужно сделать, хотя бы для того чтобы выздоровить. Вроде всё, что нужно написал.
Увидимся.)
Гоголь.
...На лице Феди появилась лёгкая улыбка. Он сложил записку и положил её в корман рубашки. После он сел за стол. Гоголь оставил рис с яйцом и немного жаренной свинины. Хоть это и не было похоже на завтрак, но выглядело очень аппетитно.
Хоть Достоевский и не очень хотел есть, но расстраивать Николая ему ещё больше не хотелось.
После небольшой дегустации, Фёдор принялся за еду. А клоун оказывается хорошо готовил... И аппетит как-то неожиданно появился...
Фёдор ел и тут рядом послышался стук. Это был Нил Гейман. Он сидел рядом с Достом и стучал по столу клювом.
- Привет.) - Достоевский поздоровался с попугаем.
Попугай радостно чирикнул, а после взлетел и устроился на плече у Фёдора. Достоевский доел и положил голову на стол. Попугай недовольно чирикнув улетел в комнату хозяина
- Как же мне рассказать Гоголю о своих чувствах? А что если он меня не поймёт? - Фёдор закрыл глаза: И почему жизнь такая сложная и не предсказуемая?..
Вскоре Фёдор, сам того не заметив, заснул. Да, заснул прямо на столе...
Фёдору снился сон. В нём он признался Гоголю в любви. А Николай улыбнулся и обнял его. Он был словно маленький ребёнок.
- Я тоже люблю тебя, Дос-кун... Не отпускай меня...
- Ни за что...
Достоевский обнял гетерохромного в ответ. Но тут... гетерохромный стал отдалятся... Он начал постепенно исчезать расстворяясь в воздухе.
- Дос-кун... П-п-помоги мне... П-п-пожалуйста...
- Гоголь!
Фёдор попытался схватить Николая, но тщетно. Сейчас гетерохромный напоминал призрака. Он всё отдалялся и отдалялся от Доста.
- Помоги мне...
- Николай!
Тут Дост почувствовал как его кто-то легонько трясёт и зовёт его. Достоевский резко проснулся. Он увидел обеспокоеного Николая.
- Дос-кун? Ты в порядке?
Фёдор взглотнул и ответил.
- Да, в полном. Просто кошмар приснился...
- Ничего страшного.) В большинстве своём кошмары не реальны. А если они и воплощаются в жизнь, то их нужно просто пережить.)
Николай сел напротив и улыбнулся.
Фёдор же опустил голову.- Прости, что напугал... Ты наверное волновался...
- Это обычное дело. Мне и самому часто кошмары снятся... Так что мы с тобой похожи.) Всё хорошо.
Этот чарующий голос... От него Фёдору сразу становилось споконее...
- Ладно не будем о грустном. - клоун поднял голову: Как у тебя самочувствие? Есть ли какие-нибудь улучшения? Или наоборот ухудшения?
- Мне уже лучше. По крайней мере головные боли прошли... А вот температура осталась.
- Рад это слышать.) Значит осталось попить жаропонижающих таблеток и ты будешь здоров. Кстати... Я вижу ты съел то, что я тебе оставил. Я старался сделать, что-то вкусное. Не совсем завтрак, зато сытно. Молодец, что поел.)
- Да, большое спасибо. Ты очень вкусно готовишь.)
Гоголь театрально всплеснул руками.
- Ой, да вы мне льстите, Дос-кун.)
Николай потрогал лоб Доста.
- Хм... Жар ещё есть. По этому выпей её. - протягивает таблетку.
Фёдор послушно выпил её. После они весело провели остаток дня вдвоём. И вот... Николай снова желает Фёдору спокойной ночи... Вот за ним снова закрывается дверь... И снова Дост остался наедине со своими мыслями. Они снова раились у него в голове не давая заснуть.
- К чему был этот сон? - шёпотом спросил Достоевский: Может так мне Бог пытается донести выжную информацию? А может я просто свихнулся? Второе наверное правда...
Дост лениво перевернулся на бок.
- Интересно, а Николай тоже меня любит..? А он меня отвергнет? Или ответит взаимностью?
Вскорее Фёдор и сам не заметил как уснул. Для него это уже стало обычным делом, засыпать не замечая этого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крыса и Клоун мертвого дома. (Достогоголь)
Fanfikce~Доброго времени суток~ Я просто скажу, что эта история о ДостоГоголе. Не забудьте запастись стеклом. ~Приятного чтения~ (P.s. Old, very old story..)