Утро 6:55
*будильник*— Ох, чёрт. Уже вставать. - я томно раскрыла свои глаза. - Какой сегодня день? Понедельник? Что у меня сегодня по плану? Понедельник??? Блин-блен, мне надо вставать!!
Распахнув дверь своей комнаты, я глянула в огромный коридор, по нему плавно шла Мисс Шарлотта.
— Мисс Шарлотта!!! - громко крикнув, она повернула свою голову на меня.
— Леди Амайа? Что случилось?
— Ээ, мне надо уже собираться, а я только что проснулась. Мой завтрак готов?
— Да, он вас ждёт в столовой. Вам подготовить Ваши вещи?
— Даа, спасибо большое!!Я рванула в пижаме вниз по огромной лестнице. Пробежала мимо зеркала и только там я увидела какой у меня помятый вид. Супер, просто ВАУ.
Наконец-то добежав до столовой (да, у них огромный дом), я заметила прекрасную тарелку с боооольшими панкейками и арахисовым маслом. Рядом стояла чашка с зелёным чаем.
— О да, прекрасная еда, я тебя не увижу ещё долго :'(Быстро всё захомячив, я направлялась в ванну. И тут я вижу в своём поле зрения мою маму.
- Доча, ты собираешься? - с ухмылкой сказала она.
- Да, мам.
- Молодец!
Забежав в ванну, я быстро начала чистить зубы, при это я успевала укладывать свою причёску. Потом в душ, хоп-хоп и помылась. Ну, я готова. Потом Мисс Шарлотта передала мне, что мои родители ждут меня в холле и вещи находятся возле главных дверей. В холле мама и папа сидели и мило о чём-то беседовали.
*Я - Амайа, М - Мама, П - Папа, Ш - Мисс Шарлотта*
Я - МА, ПА, Я ЗДЕСЬ.
М - Ой, доча, прекрасная укладка, тебе очень идёт.- сказала мама.
Я - Спасибо, всё как ты любишь.
П - Амайа, будь дружелюбна на Земле, сильно не пакости.
М - В смысле "не пакости"? Пускай веселится!
П - Акане! Это мы должны с тобой веселиться, а она летит на Землю, чтобы там обучаться.
М - Ну Ран, пусть хотя бы парня там себе найдёт. Оторву какую-нибудь, а то ты у нас цветочек.
Отец посмотрел на маму и демонстративно закатил глаза.
М - Ты нас поняла, дочка?
Я - Да, мам, пап.
П - Тогда пора отправить тебя через портал. - сказал папа и взял меня за руку: - Будь там хорошей девочкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя благородной крови / Моя Геройская Академия
FanfictionВ этом фанфике по МГА будет моя героиня - Кимико Амайа. Кимико наполовину ангел и демон. Её отправляют учиться на Землю в геройскую академию U.A. Основная цель её прибытия на Землю является прокачать свой скилл причуд. Как события будут развиваться...