Глава 5

900 119 3
                                    

На следующий день, я встала достаточно рано. Сегодня была суббота, а следовательно, не было и уроков. Поэтому я решила отправиться на утреннюю тренировку, ибо я не хочу изменять своим традициям.
Когда я была в своём измерении, в Инфинити, я всегда по утрам и по вечерам тренировала свою причуду.
° Измерение откуда прибыла Амайа называется — Инфинити °
Сделав все водные процедуры и переодевшись, я направилась к выходу.
Немножко приоткрыв дверь и осмотревшись, я быстрым шагом направилась к окну. Открыла его, расправила крылья и вылетела. Крылья после сна и долгого неиспользования немножко болели, но всё-таки работали.
Полёт занял немного времени.
Перед моими глазами открылся прекрасный горизонт. Зелёная трава была укутана росой,а солнце только-только вставало из-под деревьев. Сделав огромный вдох, я почувствовала как легко кислород расходится по моим лёгким.
- Как хорошо здесь!
- Да, здесь хорошо.
Я немножечко офигела, ведь думала, что здесь одна. Повернув голову направо, я увидела Тодороки.
° Т - Тодороки °
Я - И тебе доброе утро.
Т - Доброе.
Я - А что ты здесь делаешь?
Т - Наверное как и ты, пришёл тренироваться.
Я - Я думала, что все ещё спят.
Т - Как видишь не все.
Я - И часто ты здесь тренируешься?
Т - Каждый день.
Я - Понятно. Ну я тогда пошла заниматься.
Т - Да, конечно.
Он посмотрел на меня своим пронзающим взглядом и отошёл в сторону.
Я встала в рабочую стойку, ноги на ширине плеч. Надо было размять полностью тело, чтобы потом начать работать. Сначала наклоны головы, потом разминка туловища и ног. Спустя минут двадцать моё тело было готово начать настоящую тренировку. Я взлетела вверх и начала наворачивать большие круги в воздухе, потом тренировала свою ловкость и резкость, тем самым при поворотах резко разворачивалась. Потом взлетела высоко-высоко вверх и начала падать, оказавшись рядом с землёй, я напрягла свои крылья и начала парить над землёй в расстоянии 20 сантиметров.
Вернувшись в летающую форму, я решила потренировать причуду. Давно хотела опробовать новый трюк. Я представляла это как одновременное слияние лавы и воды. Это была жижа фиолетового цвета. Но у неё был достаточно слабый напор, поэтому я пыталась выплёскивать её с максимальной силой. При попадании на асфальт, она разжигала его. Достаточно неприятно будет, если она попадёт на человека. После этого я оттачивала свои обыденные приёмы.
Во время этого, я почувствовала чью-то энергию. Она была странной, было ощущение, что она есть и её нет. Я была настрожена. Не подавая виду, я продолжала тренироваться, потом я почувствовала энергию человека, она была мне знакома.
° Амайа может чувствовать энергии существ, этому её научил её отец °
Я интуитивно повернула голову и заметила Тодороки.
Т - Я смотрю ты неплохо тренируешься. Могла бы ты мне помочь? Можем посоревноваться между собой.

Дитя благородной крови / Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя