Глава 9

500 75 4
                                    

Pov Амайа

Бак - Что ты с ней сделала?!
Я - Я ничего не делала! Она у меня так же не работает, как и у тебя!

Он прищурился на меня и продолжил:

Бак - Ладно, что будем делать?
Я - Ого, ты у меня спрашиваешь,что нужно делать? Где тот Бакуго, который всех посылает?
Бак - Отвали, я просто хочу выбраться отсюда.

Я поднялась на ноги и осмотрелась.

Я - Так, если мы друг другу помогаем, значит мы вместе должны пройти это испытание. А значит, у нас будет ничья.
Бак - Мне это не нравится,но другого пути у меня нет. - Он недовольно отвернулся в сторону.

Я - Тогда слушай меня, попробуй пока что каким-нибудь образом отвлечь этих громил, а я поищу средство, чтобы их успокоить.

Бак - Пф, легко.

Он побежал на них и стал стрелять огненными шарами из своих рук.  Мне пришлось быстро соображать, так как времени у нас не так много. 

Я - "Что дети любят? Амайа, думай! Когда ты была маленькая, что помогало тебе успокаиваться?" 

Нервно оглядевшись ещё раз, мой взгляд упал на статую скрипки.

Я - "Точно! Музыка! Может это сработает?" 

Подойдя ближе и уперевшись руками о холодную статую, я начала искать хоть какую-то зацепку. Вдруг под моими ладонями нашлось что-то шершавое, что-то отличавшееся от материала из которого состояла статуя. Нажав кончиками пальцев на эту область, я стала ждать, что произойдёт. Через пару секунд статуя начала сверкать и светиться, потом я услышала спокойную мелодию, которая напоминала колыбельную песенку которую поёт мама перед сном своим детям. 

Ко мне подошёл Бакуго и сказал:

Бак - Дети остановились, что ты сделала?

Я - Я включила эту статую и скорее всего они успокаиваются из-за мелодии которая сейчас играет. 

Бак - Смотри, они становятся нормальных размеров.

Я - Это значит, что мы справились??

Бак - Походу да.

Я - Пошли быстрее к пирамиде, свалим отсюда!

Я взяла Бакуго за руку и потянула к пирамиде, он остановился и посмотрел на мою руку. Видно было, что он хотел что-то сказать, но видимо решил промолчать. 

Дитя благородной крови / Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя