*Т - Токоями, А - Айзава, У - Урарака, Т - Тёмная Тень, Я - Амайа*
Pov Автор
Ребята вернулись к Айзаве и увидели, что у него был немного растерянный вид. Отвлечь от его мыслей решил Токоями.
Т - Айзава, всё нормально?
Сотриголова в тот же момент словно отрезвел и посмотрел внимательней на ребят.
А - Да, всё нормально. Вы уже потренировались?
У - Да, новая тренировочная комната конечно классная, но она как-то недоработана что ли.
А - Хм, надо будет её проверить. Вы можете отдохнуть.
Четвёрка послушала его и направилась к зоне отдыха. Но не успели они отойти, как Айзава своими бинтами задержал Амайю и Токоями. Деку и Урарака не успели этого заметить, словно так и было задумано. Айзава посмотрел вокруг и понял, что за ними никто не наблюдает, тихонько спросил у Амайи:
А - Амайа, ты уверена, что кого-то почувствовала не из наших?
Я - Не могу сказать точно. Вдруг мне показалось.
А - Так-так, - Сотриголова сложил руки и посмотрел в сторону: - но почему наша охрана ничего не видела?
Я - Я-я, не знаю.
Амайа в этот момент опять почувствовала что-то.
Я - Опять! Я кого-то чувствую рядом.
Токоями и Айзава резко напряглись.
Т - Тень, ты что-нибудь чувствуешь или видишь?
ТТ - Хмм, сейчас посмотрю.
Тёмная Тень начала оглядываться по сторонам, но вдруг задержалась на Амайе. В середине её грудной клетки был тёмный свет, который едва можно было заметить. Подлетев поближе, она протянула своё крыло и резко отпрянула.
ТТ - Амайа, что это у тебя?
Я - Что? Я ничего не вижу.
Тёмная Тень объяснила присутствующим, что случилось. Немножко опешив, у Амайи подкосились ноги.
Я - Я реально становлюсь монстром? - на её глазах появились едва заметные слёзы.
А - Амайа, успокойся! Всё нормально. Ты не монстр. Мы даже не знаем, что с тобой. Мне надо срочно связаться с директором и остальными преподавателями. На сегодня тренировка окончена! - он прокричал это очень громко, чтобы все услышали. - Амайа, ты пойдёшь со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя благородной крови / Моя Геройская Академия
Fiksi PenggemarВ этом фанфике по МГА будет моя героиня - Кимико Амайа. Кимико наполовину ангел и демон. Её отправляют учиться на Землю в геройскую академию U.A. Основная цель её прибытия на Землю является прокачать свой скилл причуд. Как события будут развиваться...