Обморок

858 53 27
                                    

Мы сели на пол, мне стало более некомфортно и неловко из-за костюма, и плюсом он пялится на меня.

- Прекратите сверлить меня своим взглядом. Мне неловко...

- Ну что ж, будет по-твоему, - притянув меня к себе и обняв, продолжает,- так лучше?

- Ничуть. И зачем меня обнимать? Я же как заложник...

- Заложник? Если хочешь, то считай так, но знай - ты для меня больше чем заложник. И к слову отпускать тебя или отдавать кому-то ещё не собираюсь, - оставляя засос, собственнически говорит Музан.

Никого кроме их двоих в доме больше не было.

Вскоре наступил вечер и настало время готовиться ко сну, как демон потащил Танджиро в ванну.

- Зачем, вы меня тащите?!

- Ну не будешь же ты ложиться грязным, - саркостически говорит Музан.

- Тогда просто дайте, чем вытереться и сменную одежду. Я сам помоюсь.

- Ну уж нет, мы вместе примем ванну. Всегда хотел принять с кем-нибудь ванну. А одежду я итак тебе дам.

"Всё-таки как это смущает... И почему он добр ко мне? Зачем обо мне заботится?.. Но все же он так мил..."

Пока я пытался снять этот нелепый наряд, Музан уже разделся.

- Чего ты так долго копошишься?

- Я не копошусь. Просто одежду, которую ты на меня надел сложно снять.

- Так сразу бы и сказал, - он подходит ко мне со спины, целует в шею и начинает также быстро снимать одежду, как перед этим надевал. - Всё, а теперь пошли в ванну.

- Но там же не поместятся двое, - говорю я, пока демон уже разлёгся в ванной.

- Даже если и так, залезай ко мне, я хочу искупаться с тобой.

" Боже, да что у него творится в голове?! Зачем ему принимать ванну со мной? Просто зачем!"

От лица Музана( и автора):

- Даже если и так, залезай ко мне, я хочу искупаться с тобой.

Парень медленно подходит к ванне и садится с противоположной стороны от хозяина этого дома.

"Он боится меня? Или все же смущён и поэтому себя так ведёт?.. В любом случае я не должен его потерять", думаю я и притягиваю его к себе.

- Так будет удобнее, - взглянув на парня замечаю, что он смущён, но при этом есть и нотки беспокойства. - ...Не бойся, я не причиню тебе боль.

Парень весь красный. Похоже, что ему слишком жарко.

- Я и не боюсь...просто слишком жар...- не успев договорить, Танджиро впал в обморок.

"Что это с ним? Он в обмороке? Неужели я в этом виноват? "

- Танджиро, Танджиро,- я пытаюсь позвать его, но он не отвечает.

Сначала демон выходит из ванны, затем вытаскивает от туда парня и вытерает его тело.

"Так надо вспомнить, что делать, когда человек в обмороке, у НЕГО же было так же(о ком идёт речь не скажу🤭, мыслите как автор)... Вспомнил, слава богу."

Собравшись с мыслями, демон сделал какие-то действия с помощью своей силы. Спустя где-то минут 10 Танджиро пришел в себя, и в это время Музан был рядом.

- Что, что случилось? Я опять упал в обморок?

- Да... Стоп, что значит опять? Как часто это у тебя происходит? - волнуясь спрашиваю я.

- О, ну это происходит не так часто. Волноваться незачем.

- Фух, слава богу. Я думал это уже из-за меня, - после его слов будто камень с плеч упал.- Ладно, держи штаны и пошли спать, утром снова поговорим.

- Хорошо..но почему одни штаны? - не понимает парень.

- Потому что мы будем спать вместе, и твое тело я буду греть своим, - Танджиро покраснел от этих слов не знамо как.

1.Извините, что так долго не было главы. Сначала не было идеи о чем писать, а потом мне было лень. Извините ещё раз.
2. Если вдруг кому интересно насчёт НЕГО(человек, о котором вспоминает Музан), можно сделать так: кто первый угадает, тому напишу свой ник(или имя) в какой-нибудь сети и мы можем попереписываться, если вам интересно. На отгадывание всего 1 попытка. А так кто хочет попереписываться могу сказать только ник от аниме амино или телеграм. Так же напоминаю, что это фанфик, но ОН есть и в аниме.

Нити судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя