конец

844 36 11
                                    

От лица Гию( и автора):

В темном лесу ***:

"Что-то уже давно от Танджиро не было известий. Надеюсь, ничего плохого не случилось... Я так волнуюсь за него... Так, ладно, надо дойти до ближайшего городка и немного отдохнуть. Может мы там и встретимся."

Может быть по воле случая, но ближайшим городом был тот, где Танджиро встретился с демоном.

В городе, ближе закату:

" Красивый город, надо будет и с Танджиро сюда прийти как-нибудь, ему должно понравиться."

Проходя по одной из улиц, Гию почувствовал знакомый запах и быстро направился по нему к его хозяину.

"Это Незуко. Но почему же я почти не чувствую Танджиро?  Как же мне это не нравится."

После недолгих поисков он все же нашел сестру Танджиро, которая сидела в темном переулке, ожидая ночи, и на удивление Гию без бамбука во рту (надеюсь вы поняли о чем это я, а то я без понятия как это назвать).

-Незуко, где твой брат?

- Гию! - Незуко повисла у него на шее и заплакала, а парень впервые в свою очередь услышал голос девушки.

-Незуко, где Танджиро? - обняв, а затем немного отодвинув девушку, спрашивает парень.

- Я, я не знаю сколько дней уже прошло,  но его забрал демон, - пытаясь успокоиться говорит Незуко.

- Демон?! Какой? Ты что-нибудь слышала?

- Я слышала немного их разговор... Танджиро назвал его Музаном, сказал, что он убил нашу семью... Хоть на дворе был день, но чувствовалось, насколько он силен, воздуха будто даже стало не хватать.

"Музан?! ЧЕРТ!!!Во что же ты вляпался, Танджиро!? "

- Незуко, вдвоем нам с ним не справиться. Я позову своего учителя и других столпов, и тогда у нас может быть будет шанс. Приступим завтра, а пока нам надо отдохнуть и набраться сил.

- Угу.

Я попросил своего ворона оповестить о своем плане Урокодаки и остальных столпов. И позже мы с Незуко пошли в гостиницу, где мы набирались сил перед завтрашней встречи с НИМ.

На следующий день ближе к вечеру:

Все уже собрались, и дело остаётся за Гию, которому предстоит по едва чувсвуемому запаху найти Танджиро, а вместе с ним и Музана.

Нити судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя