Вместе

842 52 9
                                    

- Но...

- Никаких но. Где-то я могу пойти тебе на уступки, но не в этот раз. Так что не капризничай и переодевайся. Или ты хочешь, чтобы я тебя переодел? Вот же ж бесстыдник.

- Ббестыдник?! Да это же ты меня перед этим переодевал в странный костюм! Так ещё и ванну решил вместе принять, а после ещё утверждаешь, что и спать мы будем вместе! Это кто ещё тут бестыдник.

- Вообще-то я собственник, так что это вполне нормально... говоришь костюм странный? Что ж так и быть, я дам тебе завтра другой, - тут я немного ухмыльнулся, что похоже немного пугает Танджиро.

- Другой? Это какой же?

- Секрет!

От лица Танджиро(и автора):

"Что же он задумал? Ещё и эта ухмылка. Как-то мне не по себе."

- Может все же скажешь?

- Скажу, если только обещаешь, что обязательно это наденешь так, как я тебе скажу. И, естественно, я буду смотреть. Ты согласен на эти условия? - спрашивает он с интересом.

"Что же делать? Вдруг наряд будет ещё хуже?.. Ещё и надевать перед ним."

- Кстати, забыл упомянуть, если даже ты откажешься, то я завтра утром, а может и пока ты спишь я переодену тебя, а может даже ещё чего нового добавлю. Хорошенько подумай.

"Что?"

- Но это нечестно!

- Честно или нет, это уже решать мне. К тому же, ты в том наряде будешь выглядеть куда привлекательнее.

" Вот черт. Он все продумал."

- Ладно, я согласен на эти условия, -"лучше уж я сам оденусь, чем он меня во сне будет переодевать ".

- Хммм, не думал, что ты согласишься... Это будет что-то наподобие платья.

- Что?! Платье?!

- Ну да, мужское же.

- Агр, ладно. Где я могу трусы взять?

- А я не говорил? В этом доме ты их не наденешь.

- ЧТО?!.Но получается, что платье я тоже надену без трусов?!

- Именно, - он забрал штаны из моих рук и начал надевать их на меня. - Я устал ждать, пошли уже спать.

" Что? Когда он успел?.. И почему он кажется милым? Всё, выбрось эти мысли из головы!"

- А где мы будем спать?

Он взял меня за руку и потащил в другую часть дома. Там мы легли на футон, Музан укрыл нас одеялом, и крепко обняв меня, заснул.

"Такой теплый.. и нежный. Видимо он и вправду устал." Следом заснул сладким сном и я.

Утром меня разбудил Музан своим поцелуем.

- Доброе утро.

- Ддоброе, - я немного приподнялся и увидел рядом с собой одежду.- Чье это? Только не говори, что мое?

- А что не так? На тебе оно будет смотреться просто великолепно.

- Но он же почти что прозрачное! - заливаясь краской говорю я.

- Потому что тебе в принципе не нужна одежда с таким красивым телом. Голым бы ты точно отказался ходить по дому.

- Конечно бы отказался!

- Вижу, ты уже окончательно проснулся. Ты же помнишь уговор? Ты будешь одеваться так, как я тебе скажу.

Описание, как Танджиро надевал на себя этот наряд:

Сначала он медленно надел один чулок, потом также медленно второй. Затем на голову надел ободок от костюма горничной. И в завершение само платье, где спина была открыта, а длина ее не доходила ещё сантиметров 17 до колен.

- Можешь мне ещё что-нибудь дать? Я не могу так ходить.

- Что-нибудь ещё? Что ж, а какая мне с этого выгода? Как ты меня вознаградишь?

"Вознагражу? Он что серьезно? .. Но я не могу так ходить."

- Я, я поцелую тебя.

- Добровольно? И в губы?

"В в губы?!"

- Дда.

Я чуть придвинулся к нему, встал немного на носочки и хотел поцеловать его быстро, но он углубил поцелуй.

"Приятно."

- Надевай, - после продолжительного поцелуя он отдал свою рубашку больших даже для него размеров. Пока я надевал ее, он продолжил : - Жаль, конечно, платье на тебе отлично смотрелось...

"Ему это понравилось? Странный он какой-то, но довольно обоятельный."

Нити судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя