Если у меня есть жизнь, я должен ценить это... каким же глупым и эгоистичным я был.
Жизнь – не значит жить по прямой. Жизнь – это проживать
каждый момент. (Tomorrow)
Я смотрел на закат погрузившись в свои мысли, но в следующие секунды меня кто-то отталкивает от перегородки и раздаётся громкий звук, оповещающий о сильном ударе в перегородку прямо в том месте, где секундами ранее стоял я.
Не долго думая водитель автомобиля выворачивает на дорогу и скрывается уезжая с места.
-Ащщ!Что за мудила сидит за рулём? Эй, почему ты не среагировал? Этот кто-то, задавил бы тебя на месте. Парень, ты меня слышишь? -обеспокоенно спросила девушка тряся парня за плечи.
-Дженни? -спросил парень пытаясь привести сбившееся дыхание в норму.
-Чонгук? Боже это ты -девушка крепко обняла парня вцепившись пальцами в его куртку.
Я чуть не потеряла тебя -девушка начала плакать не в состоянии сдержать эмоций...
«Это всё точно не случайно... это мог быть он...»
-Малыш со мной всё хорошо. Ты меня спасла, слышишь?
Ну-ну, тише... -Чонгук сильнее прижал к себе Дженни и со временем та успокоилась.
Пара пошла домой, стараясь не затрагивать больные темы. Оба были вымотанными и немного шокированными.
*******
Раздался стук в дверь.
-Ну кто ещё в такое время? -устало произнесла девушка открывая дверь.
-Тэхён в пальто -с ухмылкой сказал парень.
-Ооо Тэхён -девушка крепко обняла своего брата.
И к ним подошёл Чон.
-Приятно познакомиться, Чон Чонгук -Чон протянул руку для пожатия Киму.
-Оставим формальности, Ким Тэхён братец этой малявки -парень подошёл к Гуку и обнял по мужски не забыв похлопать по плечу -в то время как Гук стоял с широко открытыми глазами.
-Эйй Тэ! Я старше тебя на 3 года. Какая ещё малявка? -девушка одарила парня испепеляющим взглядом.
-Спокойно, сестрёнка.
-Проходи в дом -Чонгук был удивлён поведению парня, но не показал виду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссис телохранитель
FanfictionС первого взгляда она холодная как лёд, но узнав её поближе можно увидеть насколько милое и ранимое это создание внутри... У Чонгука был план, когда он шёл к своему другу с просьбой приставить к нему красивого телохранителя и похитителя его сердца...