-Что случилось Дженн?! -уже начал закипать Юнги.
-Теперь я буду телохранителем Чон Чонгука. Намджун просто сдал меня в аренду -парень знает как это сложно для Дженни, знает её мнение о «богатеньких» и о том что всё в мире продаётся, поэтому как только слышит всхлип, заключает её в объятия успокаивающе гладя по спине.
Шуга всегда так делал, если Дженни было грустно.
-Воспоминания-
В коридоре школы столпились ученики наблюдая за очередной разборкой, парню который искал свою подругу захотелось узнать что происходит на этот раз и он разогнал столпище проходя на середину, то что он увидел явно разозлило парня.
-Чего вылупилась на меня?! -на повышенном тоне говорит Лиса («элита школы») девушке что во всю вжалась в стенку роняя на пол слёзы.
-Я же сказала что твои родители тебя не любят, поэтому и уехали от тебя. Разве я не права?! -давила на больное девушка.
-Н-нет! Это не правда! Ты ничего не знаешь! -закричала Дженни и оттолкнула обидчицу от себя на что та лишь сильнее взбесилась.
-Ах ты ж тупица, трогать меня своими ручёнками вздумала, жалкая? -девушка замахнулась чтобы ударить Дженни по лицу а та зажмурилась ожидая удара, но его не последовало. Открыв глаза девушка увидела перед собой лучшего друга, который держал руку Лисы. «Ты пришёл».
-Какая же ты всё таки жалкая Лиса! По твоему земля вертится вокруг тебя? Да кто ты вообще такая? Кроме того что ты дура и стерва я больше ничего о тебе не знаю. Не расскажешь мне как так получилось?-наорал парень на девушку ухмыляясь с её растерянного вида, давно нужно было поставить её на место. После резких слов Юнги, Лиса убежала в класс.
-Малышка ты как? -парень присел рядом с девушкой. Не вздумай слушать эту головную боль. Тебе нужно быть более сильной, а если бы... -парень запнулся когда почувствовал маленькие ручки которые вцепились в его толстовку.
-Юнги, спасибо тебе -девочка всё продолжала лить слёзы.
-Малышка, я всегда помогу тебе и буду рядом, не плачь больше из-за таких как она -парень тепло улыбнулся и обнял девушку успокаивающе гладя по спине.
C того момента парень научил свою подругу быть сильной, чтобы в любой момент та смогла постоять за себя и никогда не чувствовала себя ниже кого-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссис телохранитель
FanficС первого взгляда она холодная как лёд, но узнав её поближе можно увидеть насколько милое и ранимое это создание внутри... У Чонгука был план, когда он шёл к своему другу с просьбой приставить к нему красивого телохранителя и похитителя его сердца...