11 глава

48 5 0
                                    

-Молодец, никого с собой не привела

-... -девушка лишь промолчала делая глубокий вдох

-Видишь впереди лес? Иди туда

-Куда дальше?

-Сверни на тропу, иди вправо

-Я на месте

-Вижу -послышалось в стороне.

Девушка повернулась на звук продолжая держать телефон возле уха.

Передо мной псих с молотком в руке, я в глуши где вряд ли кто-то есть, притом что никто не знает что я здесь. В 60 метрах от меня находилось кладбище, что ещё больше придало «радостной» атмосферы.

«Неужели он хочет убить меня и закапать где-то здесь?» девушка вышла из раздумий начав шагать в сторону мужчины, который был одет в чёрные джинсы и длинное чёрное пальто и весь образ «маньяка» дополняли перчатки. Единственным мешающим элементом для меня, была чёрная маска на его лице. «Нужно снять его маску иначе все мои усилия будут напрасны».

-Почему ты всё это делаешь? Почему не оставишь Чонгука в покое спустя стольких лет?

-А ты как думаешь? -мужчина тоже сделал пару шагов к девушке.

-Я думаю что ты чувствуешь себя побеждённым и жалким, пока Чонгук жив, ведь он был единственным кто выжил не смотря на твои старания. Но знаешь... ты и правда жалкий, потому что из-за твоей никчёмной жизни расплачиваются другие! -девушка повысила тон к концу своей речи что явно не понравилось убийце и тот начал смеяться будто сумасшедший.

-Ты права, я буду чувствовать себя жалким, пока он не умрёт. Я видел с каким он страхом смотрел на меня в тот день. Глаза наполненные болью и страхом. Мучения совести за то что он остался в живых должно быть часто его преследуют, но он не обратился в полицию чтобы меня нашли. Он совсем не оценил мои старания ... -хмыкнул мужчина.

-Псих грёбаный -девушка стояла на против убийцы всматриваясь в его глаза. Кто ты?

-А тебе нужно это знать? -через маску было видно что мужчина ухмыльнулся.

-Ты ведь понимаешь, что тебе не удастся убить кого-то ещё?

-Я так не думаю.

Чон Дэхван попытался ударить девушку молотком по голове, сделав пару резких движений, на что девушка быстро среагировала увернувшись. Только вот очки слетели на землю после чего убийца буквально втоптал их в землю. «Неужели он понял?»

Миссис телохранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя