С трудом открываю глаза, но сразу же закрываю их обратно. Слишком светло. В голову тут же ударяет ноющая боль, виски пульсируют, а во рту словно образовалась пустыня.
Пытаюсь подняться, не открывая глаз. Чуть приподнимаюсь и начинаю тяжело дышать, тело начинает ныть. По мне что, танк проехался? Усмехаюсь.
Открываю глаза, щурюсь, но не закрываю. Я нахожусь в комнате. Да не просто комнате, а а роскошных покоях, как у принцесс из сказок. Но я не принцесса, я обычная девушка из бедной семьи, которую похитил какой-то полоумный маньяк.
Сижу на огромной, мягкой кровати, и пытаюсь вспомнить, что случилось. Напрягаю мозги, но из-за этого только сильнее начинает болеть голова. И я, плюнув на это дело, осторожно поднимаюсь с кровати. На ватных ногах иду к двери, хватаюсь за ручку и тяну на себя. Дверь распахивается, я радостно хлопаю в ладоши, но почувствовав боль в голове, выхожу из комнаты.
Стоп. Остановилась. Осмотрела свой внешний вид и смутилась. На мне была одета огромная мужская футболка, она доходила мне до колен, и была похожа на тунику или платье. Оттянула край футболки и заглянула под нее. Выдохнула. Нижнее белье было на месте. Отпустила футболку и пошла дальше по коридору.
Снова остановились. Вдохнула приятный аромат исходивший от футболки. Блаженно прикрыла глаза. Вку-у-усно.
— Ох, милочка! – услышала радостное восклицание, и открыла глаза.
Предо мной стоял мужчина лет пятидесяти, в белом халате с бумагами в руках. Он быстро подошёл ко мне, что-то бормоча себе под нос. Он несколько раз обошел меня, словно осматривал , но ни разу не коснулся меня. Держал дистанцию, но пару раз тянулся то к руке, то к лицу, и тут же себя одергивал, нервно оглядываясь по сторонам. Это показалось странным.
— Вы кто? – я сама не узнала своего голоса. Хриплый, грубый, словно я алкоголичка какая-то. – Я хочу пить.
— Конечно, конечно, – засуетился дяденька. – Я сообщу мистеру Агресту, что вы пришли в себя.
— Мистер Агрест? – непонимающе смотрю на мужчину. – А-а-а. Это тот полоумный, который похитил меня? – нервно посмеиваюсь. – Не надо ничего ему говорить. Понимаете, произошла ошибка. Я не знаю этого человека, в первый раз вижу, а он меня просто с кем-то спутал. Вот и всё.
— Девочка, я не имею право лезть в личные дела мистера Агреста. Вам лучше все обсудить с ним.
— Как я могу с ним разговаривать? – я начинаю закипать, но пытаюсь себя успокоить. Этот дяденька здесь не при чем. – Вы просто не понимаете, – тяжело вдыхаю. – Где я могу его найти?
Мужчина растерялся от моей быстрой смены настроения. Он тяжело вздохнул и отвёл глаза.
— Он сейчас занят, – он виновато опустил глаза.
— Где я могу его найти? – с нажимом повторяю вопрос.
— Извините, но мистер Агрест...
Дальше я уже не слушаю, просто прохожу мимо и направляюсь к первой попавшейся двери. Открываю. Огромная комната, похоже, гостевая. Большая кровать, два кресла напротив, письменный стол, шкаф. Закрываю. Не то.
Подхожу к каждой двери пока не натыкаюсь на дверь, отличающуюся от всех. Более мощная, мрачная, властная. Мда, странно звучит.
Без стука открываю и замираю. Это оказался кабинет. Большой стол стоял посреди просторного кабинета. А на нем...
— Фу, – непроизвольно вырывается у меня. Меня просто передёргивает от отвращения и омерзения. Ужасно.
— Как ты посмела, – шипит Анжелика, кажется, ее так зовут.
— Анжелика, выйди отсюда, мне надо переговорить с твоим хозяином, – сама морщюсь от этих слов.
— Меня зовут Анжела...
— Да какая разница?! Выйди, а потом можешь снова играть роль послушного питомца.
— Ах ты...
— Выйди, – раздается властный приказ.
Анжела смотрит на меня с ненавистью, готовая в любой момент перегрызть мне глотку. Она шумно дышит. Проходя мимо, специально задевает плечом. Дверь кабинета громко хлопает, я лишь хмыкаю.
Внимательно смотрю на Агреста. Он в расслабленной позе разваливается в своем кресле и с интересом разглядывает меня.
— Зачем ты пришла? – раздражённо спрашивает он, в его голосе проскальзывают нотки веселья и... нежности? Нет, наверное, показалось.
— Зачем пришла... – дразняще бормочу я. – Я поговорить пришла. Не знаю зачем ты привез меня сюда, Андрей. Я хочу домой. И ты перепутал меня с какой-то другой девушкой, – говорю все, что думаю и не замечаю, как выражение его лица резко меняется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий собственник
Romance- Босс, цель поймана, - довольный собой, парень задрал нос повыше. - Отлично, - ядовитые зелёные глаза сверкнули в полумраке, а красивые губы расплылись в хищной ухмылке.