Я зашла в светлую просторную комнату. Она была увешана картинами, справа стоял диван с журнальным столиком. Не успела я все рассмотреть, как услышала крики из другой комнаты. Подойдя ближе к двери и прислонившись ухом, стала прислушиваться.
— Ты же знаешь, как это важно для меня, – услышала я звонкий голос Миранды.
— Миранда, послушай, – пытался успокоить ее Ульям, – это не она.
Я резко отпрянула от двери и опустила глаза в пол. Они говорят обо мне. Кричат и скандалят. Зачем я вообще села к нему в машину? Чёрт, от меня одни проблемы.
Я решила покинуть этот дом никому не сообщив. Думаю, если я уйду, их отношения наладятся. Так будет лучше для всех.
Я тихонько вышла из комнаты, подошла к двери и уже дотронулась до ручки.
— Маринетт, ты куда? – как гром среди ясного неба. Я вздрогнула и повернулась. – Ты обиделась? Извини Миранду, у нее просто очень вспыльчивый характер.
— Ничего страшного, – поспешно ответила я, – я тут вспомнила, что мне надо идти и...
— Маринетт, зачем ты врёшь? – Ульям устало потёр переносицу. – Пожалуйста, не ври.
Я стыдливо опустила голову и зажмурила глаза, боясь смотреть на мужчину.
— Оставайся у нас. Понимаешь, ты очень похожа на одного человека, – он прервался, подбирая слова, – этот человек дорог для нее, но он исчез, испарился, будто его и не было.
— Мне жаль.
— Все хорошо, – я подняла глаза, – оставайся у нас, мы будем рады.
— Ну, я не знаю, – промямлила я.
— Пожалуйста. А я помогу тебе с университетом, – воодушевленно пропел голубоглазый, – там моя дочурка учится.
— Маринетт, – из комнаты вышла Миранда, – извини, пожалуйста.
— Все нормально, правда.
— Тогда, оставайся у нас, – милая улыбка появилась на лице блондинки.
— Ну... – я снова замялась. – Хорошо.
— Отлично, тогда я позвоню Хлое. – мужчина вбежал по лестнице на второй этаж.
Миранда взяла мой багаж и сказала мне пройти на кухню. Я зашла и села на стул, рассматривая помещение. Такое уютное и домашние, мне это напоминает дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий собственник
Romance- Босс, цель поймана, - довольный собой, парень задрал нос повыше. - Отлично, - ядовитые зелёные глаза сверкнули в полумраке, а красивые губы расплылись в хищной ухмылке.