- Грей, боже, я так рада тебя видеть, - девушка ласково улыбнулась и направилась в сторону черноволосого парня.
Фулбастер поступил так же. С улыбкой как у дурака он обнял блондинку, крепко прижимая к себе. Альберона и Скарлетт непонимающе переглянулись. Все бы ничего, но перед ними сейчас стоит звезда! Люси Хартфилия - молодая девушка, прекрасная актриса, спонсор множеств благотворительных акций. Эльза в какой-то мере восхищалась ею.
В будущем она собирается заниматься благотворительностью, и ей очень хотелось, чтобы Хартфилия была спонсором... Ведь если подумать, девушка в свои 26 лет смогла многого достичь. Начиная от титула «самой сексуальной женщины Фиора» и заканчивая номинации премии «Оскар» в этом году. Вот кто по настоящему известен в стране, не то, что этот Драгнил.- Как всегда красавчик.
- Солнце, ты не представляешь, как я скучал по тебе. Пришла бы ко мне тогда, я бы этому Драгнилу врезал! - видимо Грей абсолютно не замечал своей девушки и подруги.
- Кхе-кхе, - послышался наигранный кашель со сторону Альбероны. - Прошу прошения, что происходит?
- Девушки, знакомьтесь. Люси, моя лучшая подруга, моя драгоценная сестра и по совместительству, любовь всей жизни Драгнила.
- Грей, это давно в прошлом. Прекрати, - блондинка легонько ударила его в плече. - И все же я здесь из-за него, - взгляд карих глаз остановился на шокированных лицах девушек. - Давайте присядим и я все расскажу.
Девушки неуверенно кивнули.
- Мы с Греем знакомы еще с садика. Лучшие друзья на протяжении многих лет, - на лице возникла улыбка. -
А с Драгнилом я познакомилась в средней школе. Мне повезло и я попала в класс с Греем, так что он сразу познакомил меня со своим другом. Однако все пошло не по плану. Между мной и Нацу сразу зародилась некая неприязнь. Мы практически ненавидели друг друга...Тем временем.
Молодой розоволосый парень тихо и мирно расположился у окна. Разсиживая на своем комфортном инвалидном кресле, прямо перед стеклянным окном во всю стену, он своим пустым взглядом засматривался в даль.
Вечер - пожалуй самое прекрасное время. Именно вечером чувствуется особая атмосфера, конечно в перемешку с алкогольными напитками, иначе как ещё войти в этот кураж. И лишь подобным образом возможно ощутить все до мельчайших деталей на себе. Или это всего лишь бредни, что выдумываются рассказчиками, для привлечения внимания, и собственно, покупки алкоголя. И дело даже не в том, что алкоголь и время, что переволило за девять часов, это лучшая и единственная компания. Хотя, ну согласитесь, это очень даже незабываемо.
Когда-то Драгнил проводил это свободное время в компании друзей. Кана и Грей, которых алкоголем не пои, дай потратить деньги в дорогих клубах.
Да и, что греха таить, Нацу сам был любителем подобных мест, как и его верные друзья.Может зря он не пошел на день рождения Грея? Ведь Фулбастер его лучший друг. А как Нацу поступил с ним? Прогнал, когда тот хотел ему помочь...
От подобных мыслей его отвлек хлопок двери. Парень недовольно нахмурился. Дубликата ключей кроме него, ни у кого не было. Это сильно настораживает.
Глаза в мир расширились, когда перед ним предстала блондинестая девушка.
Сердце непрерывно забилось и казалось, вот-вот выпрыгнет из груди. Во рту все мгновенно пересохли. Он не мог и слова проронить.- Сколько воспоминаний, - приятный, даже какой-то сладкий голосок раздался из ее уст. - Ты не сменил замок, - в правой руке блеснула связка ключей. А ведь правда, он не задумывался об этом.
- Зачем ты пришла? - казалось парень даже не моргал, непрерывного смотря на свою бывшую девушку. Ее он точно не ожидал увидеть. Не хотел. Сейчас он раздавленный, никому не нужный, забытый всеми... А кто она? Она популярная звезда. Сексуальная и манящая теле-дива.
- Грубость превыше всего, да? - хмыкнула блондинка и как-то по хозяйски стало рассматривать квартиру. Столько воспоминаний... - Почему ты оттолкнул Грея?
- Ты пришла сюда чтобы поговорить на счёт отмороженного? - он надеялся на другой расклад событий. Меньше всего в данный момент, он хотел говорить про друга. Драгнил столько раз мечтал вот так встретиться с ней... А этот Фулбастер все испортит? Ну уж нет.
- Ты не рад меня видеть? - девушка медленным шагом подошла к нему, расположившись на кресле, перед ним.- Я приехала только ради тебя. Надеюсь, в память о нашем совместном прошлом, ты позволишь помочь тебе.
- Мне не нужна чья-либо помощь, - ему было тяжело смотреть в ее шоколадные глаза. Он так перед ней виноват...
- Уверен? Драгнил ты не сможешь обмануть меня. Я слишком долгое время была рядом с тобой.
И вот, под воздействием ее чар, он сдался. Как вообще можно отказать роскошной блондинке, которая хочет провести время с тобой? Как отказать той, кого ты всем сердцем любишь?
А так ли это на самом деле?
- Ты права...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В обьятиях твоих
FanfictionОн - популярный актер, восходящая звезда Фиора. На первый взгляд уже состаявшаяся личность. Слава, деньги, что еще нужно для счастья? Казалось все было прекрасно. Но все меняется в один момент... Несчастный случай лишает Драгнила мечты... Будучи пр...