Глава 7

38 3 0
                                    

Розоволосый парень сидел на полу, облокотившись на холодную стенку. Рядом валялась его каляска, которая от чистого сердца полетела в сторону, как только он оказался наедине с собой.
Конечно Драгнил осознавал, что Грей не при чем. Но ненависть и злоба в определенные моменты брали вверх над ним. Фулбастер сам по себе действовал на нервы, так что трудно было сдерживаться. Больше всего его интересовало, Хартфилия приехала сюда ради него, или по просьбе Грея?

С чего вдруг его это интересует? Ответ очень прост. Драгнил не переставал любить ее. Начиная с того дня, во время поездки класса в горы. Тогда то он понял, что испытывает к ней...

Flashback

– Грей, отпусти!Аа! – кричала блондинка, постукивая по широкой спине лучшего друга. Тот весело смеясь, нёс ее на плече.

– Спокойно, истерика, – усмехнулся парень, поставив девушку на твердую поверхность. – А ты оказывается тяжёлая.

– Что? Фулбастер, ты совсем страх потерял? Хочешь лишиться своего мелкого приятеля? – девушка недовольно посмотрела на брюнета, уже разминая кулаки.

– Эй, чего сразу мелкого?!

– Да какой у тебя ещё может быть!

– Вы даже с утра слишком активные, – перед ними показалась фигура розоволосого парня. Он зевнул, а после махнул рукой в знак приветствия. Но парачка словно не обращая на него внимания, продолжала оскорблять друг друга.

Именно эта поездка скрепила Хартфилию и Драгнила узами любви. Сама судьба распоряжалась так, чтобы они все время сталкивались друг с другом. Начиная от мест в автобусе. Учитель сам велел кого с кем посадить. Из-за того, что Грей и Люси постоянно цапались, прямо как Драгнил с лучшим другом, решили посадить блондинку ни с кем иным, как с Нацу.
Во время поездки его жутко тошнило, так что чувствовал он себя хренова. Спасателем оказалась Люси, которая любезно одолжила таблетка от укачивания.

Первый неловкий, но очень милый момент...

Парень не сумел сдержать себя и удобно расположился на коленях блондинки. Та по началу была недовольна, но она понимала, что парню действительно плохо. А после сама не выдержала и запустила свои пальчики в густую шевелюру Драгнила. С виду они казались очень милой парой. Многие уже сводили Хартфилию с Драгнилом.

– Эй, головешка, вставай, – теребя парня за волосы, блондинка пыталась разбудить это чудовище.

Именно Люси является создателем любимой клички Грея. «Головешка» вылетело из ее уст совершенно случайно. Тогда произошел нелепый случай. Драгнил своей головой ударился прямо об Люси, после чего она не один день била его за это.

– Твою мать, Хартфилия, больно же! – гневно вскрикнул парень, поглаживая слою голову. Эта несносная девчонка всегда трогала его волосы. А между прочим у него натуральный цвет волос. Это же какой раритет!

Так уж вышло, что палатка Люси находилась прямо перед палаткой Нацу и Грея. Учителя строго на строго запрещается мальчикам и девочкам жить вместе, так что выбора не было. Но Хартфилия и Фулбастер никогда не обращали внимания на правила и делали все по своему.

Поздно ночью, когда все разошлись по своим палаткам, блондинка как ниндзя проникла к пацанам. Всего их было четверо: Нацу, Грей, Джет и Дрой.
Ночь они провели рассказывая страшные истории. Правда, не такие уж и страшные, как казалось. «Детские сказки» – как выразился Драгнил.

– Пс, Люська, у меня назрела идея, – прошептал брюнет, поворачиваясь к подруге. – Давай ему на лице писю нарисуем?

– Грей, ты придурок, – прыснула девушка, услышав эти слова. – А давай!

На следующий день все дружно проснулись от громких смехов. Фулбастер не унимался и все время шутил над другом. Драгнил тогда не на шутку разозлился и отыгрался на лучшем друге. Теперь у Фулбастера боязнь веток. Кто знает, что сделал Нацу. Ведь ни он, ни Грей никогда не рассказывают об этом. Что касается Люси. Ей так же не удалось выйти сухой из воды. Драгнил ее топил. В прямом смысле.

Как оказалось недалеко от лагеря находилось озеро. Многие ученики сразу же решились искупаться. Хартфилия, казалось, было одной из немногих девушек, который приняли в этом участие. Смекнув, что это шанс, Драгнил подхватил блондинку и бросил в леденую воду. Но так просто уйти ему не удалось и он за компанию полетел вместе с ней.

– От тебя одни проблемы, – шагая по небольшой тропинке, девушка недовольно поглядывала на идущего рядом парня. – Чего молчишь?

– Ты такая забавная когда злишься.

– Издеваться вздумал?

– Как на счёт, забраться на дерево? От туда будет хорошо виден костер.

– С чего вдруг ты захотел провести со мной время? Я вообще не звала тебя, – девушка посмотрела на розоволосого.

– Да не ворчи. Идём, – схватив ее за руку и широко улыбнувшись, он повел ее в сторону высокого дерева.

Продолжение следует →

В обьятиях твоих Место, где живут истории. Откройте их для себя