Глава 2

48 3 0
                                    

Самый обычный и ничем не примечательный день. За окном ярко светило солнце, одаривая всех своими игривыми лучами. Пушистые на вид облака, неспеша плыли по голубому небу. Люди поспешно шли на свою работу. Стоя на главном перекрестке, одна привлекательная блондинка с улыбкой до ушей, махала журналистам.
Они стали ей как родные люди. Всегда и везде ходили за ней по пятам, стараясь сфотографировать каждый шаг.
Одно имя - Хартфилия. И все сразу же представляли перед собой роскошную блондинку из сериала «Демонова история». Жизнь популярной актрисы вполне нравилась Люси и она привыкла к такому большему вниманию.

- Прошу прощение за свое опоздание, - мило улыбнувшись, девушка поровнялась рядом с высоким брюнетом. - Что вы решили?

- Гажил предлагает убрать из списка Миражанну Штраус, - с нотками обиды проговорила миниатюрная девушка. Ее синие волосы ходили ей до ключиц и как-то по особенному смотрелись с бледным оттенков кожи.

- Что? Но кто лучше нее сыграет доброжелательную соседку-сваху? - недовольно спросила блондинка, слегка нахмурив брови.

Но парень лишь цокнул языком.

- Ты видела как она играет? Несомненно она красотка. Но, даже недавняя награда заставляет меня задуматься: «Золотая малина» - это вам не «Оскар».

- Да она просто прекрасно вписывается в контраст всего сериала!

- Зайка, ещё одно слово и я покажу тебе, где хорошо вписывается твоя задница, - синеволосая густо покраснела от слов своего парня, так что замолчала.

- Ребята, в любом случае это не нам решать. Состав уже одобрил Гилдартс, - Люси перевела взгляд на друга, внимательно рассматривая его. Что-то в нем определенно не то. - Ты чо, постригся?

- Да, - гордо заявил парень. - Как тебе?

Наверное только Джувия и Гажил могли вот так непринужденно разговаривать с блондинкой. А раньше бедная Локсор боялась перед ней и слова произнести.
Благо любимый друг Редфоркс смог оказать на девушку хорошее влияние. Хотя, стеснение и нерешительность у нее несомненно осталось.

- Кстати. Почему ты сегодня не пришла на пробежку? - поинтересовался брюнет. Он явно был недоволен тем, что Хартфилия перестала заниматься спортом. Тело звёзды должно быть идеальным, а не заплывшим в жире.

- Прости, Гажил. Я себя плохо чувствовала, не смогла, - девушка сказала это, словно отмахнулась. В действительности у нее произошли серьезные проблемы. Но об этом она не горела желанием рассказать друзьям.
Те опять начнут попрекать ее за курение сигарет. Нет, Люси понимала, что это вредно для здоровья. Однако противостоять самой себе гораздо сложнее, чем друзьям.

Не теряя ни минуты лишнего времени, девушка направилась в больницу. Лучше не шутить с собственным организмом. Он явно пытается что-то сказать.

- Мисс Хартфилия, - с довольной улыбкой начал мужчина в белом халате. Он с неким восхищением рассматривал ее первое время. Узнал. Несомнено.
- Что у вас произошло? Какие жалобы?

- Где-то недели три назад у меня появилась отдышка. Она есть всегда, особенно после того, как я заканчиваю с пробежкой. Но в дальнейшем она стала проявляться все чаще. Например, когда я поднимаюсь по лестнице. А ещё с недавных пор, меня беспокоят приступы, в сопровождении кашля и мокроты. - девушка постаралась рассказать свою проблему дословно, однако сама до сих пор не понимала, что с ней происходит.

- Нам необходимо сделать один анализ. После него все станет ясно, - выражение лица доктора резко изменилось.

Вскоре перед кареглазой красовался цифровый прибор, состоящие из датчика потока воздуха и электронного устройства, которое преобразует показания датчика в цифровую форму и производит необходимые вычисления. Как объяснил Чени(тот самый врач), все расчёты и анализ информации выполняется персональным компьютером.

Хартфилии пришлось взять в рот небольшую трубку и по команде доктора дуть в нее. Получилось все не самым приятным образом. Видимо лёгкие девушки не настолько сильны, как она думала ранее. С блаженным вздохом, она закончила дуть и была отправлена врачом обратно на место.

- Мисс Хартфилия, у меня для Вас не приятные новости, - брюнет подошёл к девушке, а на лице виднелась грустная улыбка. - У Вас хроническая обструктивная болезнь легких - это болезнь легких, характеризующаяся хроническим ограничением потока воздуха в дыхательных путях. Иными словами, вы задыхаетесь...

- Это серьезно? - Люси казалась каменной стеной.

- Симптомы ХОБЛ со временем усугубляются. Одышка при физической нагрузке постепенно превращается в одышку в состоянии покоя. Эта болезнь не излечима...

Что?

- Тем не менее, имеющиеся лекарственные препараты и средства физиотерапии могут облегчить симптомы, повысить способность переносить нагрузку и улучшить качество жизни, а также сократить риск смерти, - мужчина продолжил говорить. - Особенно рекомендую покрутить курить.

Не излечима...

В обьятиях твоих Место, где живут истории. Откройте их для себя