Глава 6

40 3 0
                                    

Flashback

- Грей! - раздался крик со стороны двери.

Розоволосый паренёк повернулся, дабы посмотреть на смертника, который прервал из разговор. На удивление это была очень красивая, молодая девушка, с длинными золотистыми волосами и большими карими глазами. Одета как и все, в школьную форму. Но Драгнил никогда раньше не встречал ее в школе.

- Люська! - радостно ответил брюнет, направляясь к незнакомке. - Нацу, знакомься, это Люси - моя лучшая подруга, - на первый взгляд, обычная девчонка. Конечно если не учитывать, что она наиболее красивая из всех девушек в его классе.

- Приятно познакомиться. Друзья Грея - мои друзья, - мило улыбнувшись, блондинка протянула руку для рукопожатия.

- Взаимно, - пожав руку, розоволосый перевез взгляд на Фулбастера.- Ты никогда не рассказывал, что дружишь с девушками.

- А ты не спрашивал, - усмехнулся брюнет.

В общем такой и была их первая встреча. Самая обычная и ничем не примечательная. Люси сразу стала звездой в классе, а то и во всей школе. Почти все ученики влюблялись в нее. Все ее полюбили, все, но только не Драгнил. Между ними проявилась некая неприязнь друг к другу. Они оба не знали из-за чего. Грей разводил руками. Парень часто пытался подружить их, но ничего не получалось. Как бы он не старался. Эта неугомонная парачка всегда старались насолить друг другу.

Но в старшей школе все, как ни странно, изменилось. Драки, обиды и ненависть сменилась дружбой, а в последствии, любовью. И никто не понимал, что же с ними произошло. Хартфилия и Драгнил лишь улыбались, не отвечая на дурацкие вопросы. А зачем? Они счастливы находясь вместе, большего не надо.
Образуя некий тандем, Люси и Нацу всегда выделялись из толпы учеников. Драгнилом восхищались все девушку и с ненавистью, и завистью поглядывали на первую красавицу. Так они и стали Королем и Королевой бала.

Дальнейший их путь оказался намного сложнее. Отыскав в себе талант актёрского мастерства, Люси и Нацу решили, во что бы того не стало, добиться успеха. Днями и ночами они репетировали, старались, мучались. Все ради одной цели - поступить. Их старания не пропали даром. Хартфилию заметил преуспевающий режиссер. А блондинка посоветовала ему в главную роль Драгнила. Так и начался их путь по извилистой дороги в мир кино.
Их первая совместная работа «Демонова истрия» принесла славу и много денег.
Но на этом никто не хотел останавливаться.

В обьятиях твоих Место, где живут истории. Откройте их для себя