Утром я долго не могла проснуться и чуть не опоздала в школу. Я быстро собралась и вышла на улицу. Я открыла дверь подъезда и увидела там его. Там стоял Никита. Он захотел чтобы мы пошли в школу вместе, и я согласилась. Когда мы шли он спросил:
- Как ты себя чувствуешь?
- Хорошо - ответила я
- Ты сегодня свободна послу уроков?
- У меня будет дополнительный английский язык, наверное сегодня не смогу((
- А если ты не пойдёшь на английский один раз?
- Ну не знаю, не знаю
А дальше пол пути мы шли молча, не говоря ни слова.
В школе он нежно обнял меня и пошел на урок и я тоже. После первого урока ко мне подошла моя подруга Соня, веселая дружелюбная девочка, всегда на позитиве и хорошо учится, и спросила у меня:
- Ну как у тебя с Никитой? Никто ещё не узнал о вашем романе? Ну рассказывай же поскорее как ты вчера повеселились?
- С Никитой все хорошо. Надеюсь о нас больше не узнал. А вчера я зашла на почту и увидела письмо, я выиграла олимпиаду по русскому языку и мне предоставили путевку во Францию. Ты не представляешь!!!!
- Ух ты! -сказала Соня- Я тоже!!
- Мы вместе пойдем во Францию!!! А когда мы вырастем ,мы вместе , только я и ты поедем в Германию, в Англию! Да куда ты захочешь!!
- Хорошо - Соня улыбнулась и обняла меня.
На английский язык все таки пошла и попросила Никиту подождать меня в каридоре на лавочке рядом с кабинетом.
После английского, я вышла и мы пошли с ним немного прогуляться.
Рядом с Никитой я чувствовала себя спокойно, я доверяла и всегда верила ему. На часах было 19-34 и он решил проводить меня до дома , потому что было уже темно. Мы дошли до моего подъезда и обнялись. Я уже повернулась уходить , но он остановил меня и поцеловал, поцеловал прямо в губы. Я этого не ожидала. Домой я вернулась бузумно счастливой , потому что это был мой первый поцелуй. Дома меня ждали родители. Я пошла в свою комнату и сделала делать уроки. На завтра мне нужно было сделать алгебру и физику. Ужинать сегодня я не хотела и легла спать не покушав.
YOU ARE READING
Моя первая любовь🥀🔥🍒
Teen FictionМеня зовут Ксюша, мне 16 лет , и я живу в Москве. Здесь я рассказываю про свою первую любовь. ОБЕЩАЮ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!!!😉🥀😘😊