Прилетев туда мы сразу позвонил нашим мамам и сказала что мы долетели и с нами все хорошо. Самое главное, это хорошо что в школе мы проходим и английский и французский языки. А можно было вместо французского выбрать немецкий , но мы с Соней выбрали так.
Первым делом когда мы вышли из аэропорта мы включили навигатор до первого по пути отеля и пошли туда. Дорога шла через красивые французские дома. По пути нам встречались красивые француженки и французы прогуливающиеся по важным улицам этого города Парижа. Пройдя 18 минут мы пришли в отель, забронировали номер и отнесли вещи туда. Затем мы с Соней очень захотели прогуляться по улицам незнакомого города и понаслаждаться красивым видом.
- Ах, каков же все таки красив этот город!- сказала Соня
-Да , я бы хотела тут жить- подтвердила я
Во время прогулки мы заглянули в местную кафешку и заказали 2 капучино.
-Готовят капучино тут вкуснее, чем у нас в Макдональдсе! - сказала я , посмеявшись
- И не говори- ответила на мои слова Соня и мы расхохотались. Мы стояли и смеялись и к нам подошёл красивый незнакомец.
-Bonjour jeunes beautés. Quel est ton nom?(Добрый день юные красавицы. Как вас зовут?) -сказал вежливо он
-Oh, bon après-midi. Sofia et Ksenia(Оу, добрый день. София и Ксения) - сказала Соня ему.
-Приятно познакомиться , меня Даниэль.
Мы прогулялись с Даниэлем ещё немного и вернулись в отель.
-Блин , Даниэль такой красивый!- сказала я - и у тому же ему 18....
YOU ARE READING
Моя первая любовь🥀🔥🍒
Teen FictionМеня зовут Ксюша, мне 16 лет , и я живу в Москве. Здесь я рассказываю про свою первую любовь. ОБЕЩАЮ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!!!😉🥀😘😊