Вчера мы обменялись с Даниэлем номерами телефонов и пошли по домам. Он рассказала нам что знает русский язык и умеет хорошо на нем говорить. Вот мы и стали общаться с ним на русском языке. А ещё он рассказал нам что хочет поступать в МГУ в Москве, поэтому когда он сдаст все экзамены он переедет в Москву.
Вечером мы с Соней сидели на кровати и сидели каждый в своем телефоне. И тут , через несколько минут мне пришло сообщение.
<<Добрый вечер, не хочешь прогуляться?))>>
-смотри!! Мне Даниэль написал!
-круто, ответь давай
<<Ну.. давай, я буду с Соней>>
<<Хорошо , жду вас у той кафешки, где мы встретились первый раз) До встречи..)>>
Мы стали думать, что нам одеть. Сначала я натянула красивые джинсы, поскакала перед зеркалом, передумала, и стала одевать темно зелёные вильветлвые штаны, снова глянула на себя в зеркало, и решила все таки одеть джинсы. Наверх одела обтягивающую кофту, которую подарил Никита, в это время в комнату зашла Соня. Она была одета в черные обтягивающие джинсы с высокой талией, высокие красивые, черные, кожаные сапожки. На верх она надела футболку с надписью "Paris , I love you!..." И сверху, вязаный розовый кардиган. Мы накрасилксь красиво и одели свои куртки. Выйдя на улицу , ветеок обдул наше лицу и мы направились к кафе "le parfum de l'amour- Аромат любви".
YOU ARE READING
Моя первая любовь🥀🔥🍒
Teen FictionМеня зовут Ксюша, мне 16 лет , и я живу в Москве. Здесь я рассказываю про свою первую любовь. ОБЕЩАЮ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!!!😉🥀😘😊