Меня разбудил будильник и я проснулась. Мама ещё спала, ну и хорошо, а то она устала от работы. Вторую неделю без выходных работает, мне ее жалко. Я осторожно прошла на кухню, налила чаю и пошла одеваться. Пятница. Я так долго ждала пятницы. И она наступила. Я вышла на улицу и по пути натягивала шапку.
На улице шел снег и снежинки меднеено опускались на землю, на людей, на крыши домов и магазинов. А я шла не спеша, дыша свежим зимним воздухом. Под моими ногами хрустел снег и все вокруг было бело. Было очень красиво как в сказке.
В школе я встретилась с Никитой и он обнял меня и сказал:
- Ели вчера было неожиданно , извини, если захочешь могу ещё поцеловать?)
Я не сказала ему ничего и схватила его за руку и повела под лестницу на первом этаже в школе. Там часто старшеклассники целовались или просто проводили время. И нежно прильнула к его ., он не успел сказать ни слова и тоже подключился в поцелуй. Неожиданно прозвенел звонок, но мы не хотели расставаться с ним, а оставаться здесь было нельзя, охранники могли заметить и отвести к директору. Так уже было, у моей подруги. Ей такой скандал устроили. Я не хочу так. И Никита решил проводить меня до класса. И перед кабинетом обнял меня , и все это увидели. И весь день говорили "вы такая милая пара!" И я отвечала "спасибочки" . И да, я была счастлива.
На алгебре меня вызвали к доске и я немного затупила, так как голова моя была забита мыслями о нем.
Последний урок -химия. Учительница химии Ольга Николаевна была его классной руководительницей. Когда я зашла в класс я увидела его. И он подошёл обнять меня, а так же поцеловал, но немного , так как все на нас смотрели. Он приобрел меня за талию и мы вышли из класса. Конечно некоторые моя одноклассники вышли за нами и стали нас фотографировать, Ноя попросила этого не делать, и фотографировать перестали лишь только некоторые. В классе у меня был мальчик , которому я очень нравилась, и он очень ревновал каждый день, когда видел меня с Никитой, его звали Илья. Он был по уши влюблен в меня и на уроках не отводил от меня взгляда.
Мы вышли из класса и пошла гулять по школе. Он так же держал меня за талию и не отпускал. Я чувствовала его сильную руку. Я была под защитой и никто не мог меня обидеть. Послу уроков мы пошли с ним гулять и он толкнул меня в снег и упал ко мне , и стал целовать, так нежно-нежно и я утонула в поцелуях. Это безумно непередаваемые чувстве когда ты чувствуешь рядом человека которого любишь.
К вечеру я немного замёрзла и мы зашли в местную кафкшуу и выпили кофе. Он сказал мне :
- Я люблю тебя, Ксюша, и никогда не брошу.
- О Никита, я тоже тебя люблю!
Мы болтали ещё минут 30 , а затем он провожал меня до дома.
Дома я почему-то расчихалась и у меня был насморк. Я поняла, я простудилась, и мама сказала что завтра и до конца недели я в школу не пойду.
Я сразу же рассказала эту новость Никите и он сказала что придет завтра ко мне и принесёт нужные лекарства. К вечеру у меня поднялась температура и я хотел поскорее уснуть и проснуться с Никитой завтра утром.
YOU ARE READING
Моя первая любовь🥀🔥🍒
Teen FictionМеня зовут Ксюша, мне 16 лет , и я живу в Москве. Здесь я рассказываю про свою первую любовь. ОБЕЩАЮ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!!!😉🥀😘😊