Новый Помощник

551 26 0
                                    

День начался  с того что тебя начала будить мама. Ты проснулась в ужасном настроение. Тебе нечиго не хотелось. Но надо было встать и пойти в школу, ведь сегодня ещё кружок.
- Да Т/и мы сегодня уйжаем с папой по работе может через неделю вернёмся.
- Хорошо мам. - проныла ты и начала собираться.
Сегодня ты решила одется в это:

Сделав все свои дела в доме, ты с недовольно моськой вышла из дома, всю дорогу до школы ты ворчала себе под нос

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделав все свои дела в доме, ты с недовольно моськой вышла из дома, всю дорогу до школы ты ворчала себе под нос. Дойдя до школы ты облегчённо вздохнула, но перед выходом тебя встретил деректор и сказал что бы ты пришла к нему прямо сейчас в кобинет.
- Блин, вдруг он узнал что это я окно в кабите математики разбила-так и крутилась у тебя в голове. И вот на стал тот час когда надо заходить в кабинет, ты неуверенно открыла дверь.
- Да? Что случилось - неловко спросила ты, садясь за первый стул. Рядом собой ты увидела парня, и ты сразу влюбилась в его темно карие глаза, в его кучерявые волосы которые так и напоминали шерть овечки или пушистое облочко, его тип лица так и напоминал Тимоти Шаламе в детстве. Его пристальный взгляд как будто что скрывал в себе. Он был прилично одет.
- Так т/и сегодня это твой новый помощник по кружку. - прервал тишину деректор.
Его зовут Уайтт Олефф он актёр , надеюсь вы подружиться, и да он теперь будет учится вместе с вами. А теперь свободны. Я спокойным шагом вышла из кабинета, но не как не могла забыть его. Погрузившись в свои мысли я не заметила как врезалась в главного хулигана школы и твоего одноклассника Майка.
- Черт, кажется он меня сейчас сожрёт... - промелькнула в мыслях. Ты отшагнула шаг назад от парня, на что парень сделала шаг вперёд к тебе. Ты слышишь тяжёлые шаги сзади, и чью-то теплыю руку на твоём плече, это был Уайтт. Он пронзительно посмотрел на парня.
- Дистанция 1,5, не слышали? - сказал Уайтт твёрдым голосом.
- Слушай, не мешай не твоё дело. Это я с тобой ещё  хорошо разговариваю. Так что не зли меня! - сказал хулиган со злостью в глазах.
- Слушай ты тупой? Я говорю отойди от неё! - приказал Уайтт и отолкнул парня от тебя. Ты окончательно поняла что будет жарко. Около вас собралось не малое количество людей. Среди них ты увидела Джейдена, он приближался к вам. Как только он дошёл до вас. Уайтт отправил тебя ему в руки, а тебе его пиджак который так и пах розами с привкусом вишни. Ты так и хотела ощущать в этот запах вечно, но ты резко прекратила мечтать после того как услышала звук упавшего тела. На полу ты увидела упавшего Майкла, у него был разбит нос. Видно наш принц не так уж и безобидный. Ты не успела моргнуть как Майкл уже летел на Олеффа. Через 4 секунды ты услышала громкий крик Джейдена, он кричал что бы они прекратили, но парни не слушали в итоге Джейден их разнял, у двоих были садины и разбытые носы. Через 2 минута должен был начаться первый урок, но вместе него ты пошла вместе с ними в медпункт. Но по дороге к нему к Майклу побежала Ника, она грозно посмотрела на вас с Уайттом. Она обняла Майка и они вместе ушли куда-то. Когда они ушли к вам подошёл деректор и велел что бы ты отвела Уйтта к домой, ведь он хромал.
- И да, медпункт не работает как 2 недели, если что. - сказала вам деректор и удалился. Ты посмотрела на принца.
- Ну что пошли ко мне домой родители как раз уехали. - сказала ты смотря прямо в глаза парня.
- Хорошо, тогда веди меня. - усмехнулся парень и вы напровелись в раздевалку. Вы  выходите со школы, держа за плечо Уайтта.
- Это слушай, спасибо за что то защитил меня. - начала мямлить ты, путаюсь в словах.
- не за что, обращайся. - улыбнулся принц и вы дальше направились, остальную дорогу вы молчали. Дойдя до дома вы зашли в него. Ты сразу усадила Уйтта за диван.
- Так садись как удобно, но не вставай. - сказала ты и убежала искать оптечку. Через минуты 2 она нашла. Ты быстрым шагом спустилась к парню. Он послушно сидел на диване. Когда он заметил тебя он улыбнулся. Ты села поближе к нему, и стала обрабатывать раны.
- Ай, как щипит! - воскликнул юноша.
- Сейчас подую не переживай. - сказала ты спокойным голосом, и слегка подула на обрабатуную рану.
- Так сегодня ты остаёшься тут, как я тебя отпущу с больной ногой!?- обьяснила ты.
- Как скажешь. - Уйатт улыбнулся. А может фильм посмотрим?
Да давай согласна! - ты была не против.
Вы выбрали кино, и стали смотреть. Когда вы досмотрел время было поздно. Вы решили что Уайтт будет спать в другой комноте.
Н

а утро
Ты проснулась в отличном настроение.
Ты зашла в комноту к парню он сладко спал. Ты тихо легла к нему и стала смотреть как он спит, ведь кажется что все идеально.
- Т/и я знаю что ты на меня пялишься. - сказал парень, сонным голосом, он обнял тебя его руки были такие теплые, мягкие как у Лунтика. Ты обняла его в ответ. Ты хотела что бы это продолжалось вечность. Но вскоре он встал, вы решили не идти в школу. Ты отзвонилась своему класному руководителю, она была не против. Уайтт жил один поэтому ему не надо было никому звонить, а в школе все знают что он сегодня не придёт.
- Уайтт ты умеешь готовить? - спросила ты.
- Конечно, яишницу? - спросил парень.
- Да хорошо. - ответила ты. Тебе очень хотелось его обнять, но ты не решалась. И тебе в голову пришёл гениальный план. Как будто ты типо подскальзнулась и упала ему в обьятья. Ты решила действовать. Парень стоял к тебе спиной. Поэтому ты сделал вид что падаешь.
- Ой! - крикнула ты и обняла парня со спины.
- Что случилось? - парень испуганно спросил и повернулся к тебе.
- Да просто подскальзнулась, бывает. - сказала ты как будто так и было.
- Осторожней, а то вдруг упадешь или че пострашней. - сказал парень и поцеловал тебя в лоб. Ты была в лёгком шоке, но ты поняла со твой план сработал, и этому ты была очень рада.
- Уайтт, а какие девушки тебе нравится? - спросила ты с огромной неуверенностью.
- Какие? Ну незнаю. Садись за стол. - парень поставил тарелки с едой на стол. Ты села вместе с парнем за него.
Ну которые не курят, не пьют, не изменяют. Ну на подобе тебя. - сказал парень и улыбнулся. Приятного аппетита.
- Прият-тног-го.- ты начала заикаться.
- Неужели он меня тоже любит? - так и критилось у тебя в голове...

Живи, люби, страдай... Место, где живут истории. Откройте их для себя