Ты Будешь Жить?

327 20 5
                                    

Неизвестный:его сбила машина
Отправлено
23:47
У тебя пошёл холодный пот, ведь сама не знала кого сбили. Ты начала звонить на этот номер. Трубку взяли и послышался тихий, обречённый голос женщины.
- Да алло. - едва сдерживаю слезы проговорила она.
- Здравствуйте, кого сбила машина? - проговорила девочка сжимая руку в кулак из за нервов.
- Моего сына... - женщина не выдержила и заплакала.
- Кто ваш сын? - не понимал ты но знала что придётся плакать.
- Уайтт Олефф. - сквозь слезы простонала она. Ты боялась услышать это имя и фамилию. Твоя мама стояла и слышала весь разговор. Девушка обречённо подняла свое заплаканое лицо, и посмотрела на свою маму которая уже приближалась к своей дочери что бы её утешить. По бархатный щекам снова потекли слезы. Ты не могла ни проронить ни слова, разум потерял контроль, тело подверглось полной паролизации, а глазах потемнело, чувство что жизнь покинуло чат (я просто не могла больше подобрать слово 🗿). Последнее что ты видела это твоя мама которая плачет и держит твоё лицо в своих тёплых руках ( иди маму обними), из глаз потоками текли слезы, а губы что-то кричали. Через 2 секунды ты отключилась. Проснулась ты в поле, лёжа на густой траве, повернув голову ты заметила самое знакомое тебе лицо... Уайтт... Он лежал с тобой на траве. Его кучерявый волосы так и покачивались на лёгком ветру, красноватые губы слегка дрожали как будто что-то хотели сказать, на скулы и нос попадали лучи тёплого солнца, темно-карие глаза смотрели за твоими движениями.
- Но как ты ведь попал под машину...- произнесла ты и потянула свою руку к лицу парня, но твоя рука не смогла коснутся его, она прошла через его лицо, снова попробовал но ничего не получилось. Он смотрел на тебя теми яркими, жизнерадостный глазами. По спише пошёл поток мурашек.
- Нет. Нет. Это шутка. Правда? - чуть несрывалась на крик девушка. И вдруг яркий свет прям с неба, ты повернула голову к источнику света, он был все ярче и ярче, Т/и начала закрывать лицо руками, повернув голову к парню, она увидела только густую траву на которой он лежал. Вдруг со всех сторон послышалось разные голоса, они кричали на подобе
Разряд, ещё один, не получается, мы её теряем. Ещё разряд. Они с каждым разом становились все громче и громче. Через 2 секунды вокруг потемнело и ты открыла глаза
Перед собой ты увидела 5 человек, в халатах и в масках, белые стены, запах всяких препоратов, капельница. Над тобой была лампа. Так вот откуда этот свет. Они что то кричала но ты не слышала. Было трудно говорить.
- Где мама? - вот что ты могла выдавить из себя. Люди сразу посмотрели на твоё лицо. Один из них снял маску со своего лица и тяжело выдохнул. Одна женщина подошла к тебя поближе.
- Детка ты жива, мама в коридоре ждёт тебя. - она слегка наклонилась к твоему лицу и облегчённо вздохнула.
- Кать, иди скажи её маме что мы её спасли. - сказал самый высокий мужчина, и снял маску с лица. Затем из помещения вышла низкая светло-русая девушка. Ты очень сильно хотела пить.
- Девушка - обратилась ты к медсестре стоящей рядом. Она сразу обратила на тебя внимание.
- Да солнце? Что-то случилось?
- Я хочу попить воды, пожалуйста. Она резко выбежала из кабинета, и через 15 секунд она пришла со стаканом воды. Ты слегка привстала, медсестра помогла тебе в этом придерживая тебе спину своей рукой, забрав у неё стакан, маленькими глоточками ты выпила всю воду.
- Мы сейчас переведём тебя в другую палату, ты лежи мы сейчас все сделаем. - девушка в белом халате мягко улыбнулась, она убрала руку с твоей спины и забрала стакан. Через 6 секунд в комноту зашли два человека тоже в белый халатах, однин высокий, а другой более низкий. Они посмотрели на медрабодника, а затем на меня. Один из них подошёл ко мне посмотрел на моё лицо.
- Давай, пойдём сейчас другой придёт. - он крикнул другим врачам, низкий открыл дверь на распашку и оттуда пошёл прохладный воздух, и они подошли ко мне с разных сторон, медсестра осмотрел меня нет ли никаких других приборов присоедененых ко мне, и взялась за капельницу, врачи ухватились за железные ручки койки и направились к выходу, когда мы оказали за дверью операционной я почувствовала прохладный воздух, который окутал мою лицо , по телу пошли мурашки, было так приятно, я услышала обеспокоенный голос мамы, и сразу огляделась, она побежала к моей койке.
- Доча,дочка ты жива. Я так испугалась, о Господи. - она выглядела уставшей, испуганной, заплаканой. Она начала целовать моё лицо, но врачи отодвинули её и сказали что мне нужен покой, и она может подойти через 15 минут. Я была так рада до того момента пока не вспомнила про Уайтта. Мой взгляд сразу упал на медсестру которая смотрела на меня.
- Девушка, а вы не знате Уайтта Олеффа? Его сб- не успела договорить как она меня перебила.
- Сбил грузовик, сейчас он находится в коме, а ты его знаешь? - к концу предложения девушка снизила тон.
Грузовик, как грузовик? Всмысле кома... Нет, нет, нет. О Господи нет! Только не это.
- я его подруга, а как он попал под грузовик? - чуть не плакала я, спрашивая у медсестры.
- Ну, он был пьян, шёл в магазин, но по дороге его збил грузовик. Очень жаль. - рассказала она, опечаленно вздохнув. Твою ж девизию. О ГОСПОДИ! НЕЕЕТ! ЕСЛИ БЫ Я ЕМУ ВСЕ СРАЗУ РАССКАЗАЛА! КАКАЯ Я ГЛУПАЯ. Я закрыла глаза в потоке мыслей. Я открыла их через 2 секунды, мы зашли в какую-то палату. Но она не была нормальной, она была розовой. РОЗОВОЙ, КАРЛ!
- А какого цвета эта палата?
- Как все белая. А вам кажется что она другого цвета? - посмотрел на меня изумленно высокий врач. Всмысле она белая, но она же розовая. У меня шизофрения?
- Да нет, я просто так пошутила! Хах. Смешно? - сыграла я дурочку, что никто не подумал что я ещё и сумашедшая дурочка.
- А да кстатии я Игорь Алексеевич, это мой друг, ваш врач Андрей Александрович. А это Ангелина Львовна ваша медсестра. - представил всех низкий врач или Игорь Алексеевич.
- Ага, все ясно. Я так и поняла. А я Т/и. - я попытались выдавить что-то виде улыбки но получилось, что меня сейчас как будто вырвет.
- Мы будем все время с тобой, вставать тебе нельзя мы только недавно тебя откачали, от остановки сердца. Мы сейчас принесём тебе таблетки, приходить к тебе могут пока что только родственники на 10 максимум, но когда тебе будет лучше то могут приходить и друзья. Сейчас придет твоя мама, поговори с ней, все будет хорошо. - они ушли, и за ними вошла мама, она подбежала ко мне и сразу поцеловала в лобик, она присела на табуретку которая находилась рядом.
- Что вчера случилось?
- Ты потеряла сознание, мы вызвали скорую, когда тебя откачивали у тебя один раз остановилось сердце, но все хорошо, я так рада. Она поцеловала мою руку.
- Где Уйатт?
- Он в тяжёлом состоянии, никто не знает выживит ли он. Но я желаю что бы все было хорошо. Потом мы долго с ней болтали, и через некоторое время к нам пришли те же самые доктора, но с таблетками и стаканом воды, они понесли это все к моей койке, я все выпила, они сказали маме что бы она собиралась уходить, врачи ушли я поцеловала маму в носик, и она тоже направились к выходу. Стало слегка одинока, но моя сонливость побароло это ужасное чуство. Я уснула, и снова видела его.

Да люди извините что долго не писала главу, за кучу ошибок, я с русским не дружу, не фортануло.
Спасибо, что терпите и любите)

Живи, люби, страдай... Место, где живут истории. Откройте их для себя