"Шикарный День"

401 17 0
                                    

После завтрака, Т/и помыла посуду и медленным шагом направилась в комноту к парню. Юноша валялся на кровати и залипал в телефон.
- Тебе лучше? - спросила девушка и присела рядом на кровать. Смотря на лицо Уйатта.
- А, да мне намного лучше. Раны заживают. - парнишка улыбнулся и перевёл взгляд с  телефона на Т/и. - Да, это когда твои родители приедут? Мне все равно нужно будет скоро отсюда уйти.
- Родители не скоро, ты не переживай. Ты домой уйдёшь только до полного  выздоровления. - сказала девушка и нахмурила брови.
-И да я сегодня к нас придёт Джей, это которому ты меня отдал в его руки🗿- сказала Т/и с каменным лицом...
- ладно хорошо, я не против- парень мило улыбнулся,
Мысли Т/и: он такой милый, такой сладкий пирожочек, так и хочется его поцеловать. Так Т/и не надо об этом думать, он тебя не любит.
Но ты смогла сдержаться и обняла его, на что парень обнял в ответ. Это было самый лучшим моментом в твоей жизни.
- Уйатт, а сколько у тебя было девушек? - спросила ты с огромной неуверенастью в своих словах.
- Ну одна две. А что такое? А сколько у тебя было парней? - спорил парень выходя из обнимашек.
- Да так прото поинтересовалась, да один был но он мне изменил и я его бросила. Слушай Уйатт скажи мне что тебе во мне нравится?
Мысли: Тупица, тупица, тупица, тупица.
- А ну ты очень добрая, красиво одеваешься, мило смеешся, ты очень красивая и ещё...
Мысли: скажи что я тебе нравлюсь, тогда я буду на 7 небе от счастья!
- И ещё ты шикарный друг. - юноша снова мило улыбнулся
- Да и нога у меня прошла! Так что перед тем как за нами придёт Джейден то, я пойду к себе домой и переоденусь! - Уйатт смотрел в глаза Т/и.
- Я пойду с тобой, а то вдруг ты там на пути сдохнешь.
Я пошла делать дела, и да  Джей придет сегодня к 15:00 но дел у меня по горло. - девушка хихикнула, вставаю с кровати парня, ты решила что надо помыть полы, и протереть пыль.
Направляясь лёгким шагом в уборную Т/и достала швабру, ведро и тряпку, в ведро налила воды. Выстоила это все за дверь уборной и сама вышла из комноты, прикрыв за собой дверь. Женская особа услышала как Уайтт спускался по лестнице.
- О давай я тебе помогу! - парень сразу подбежал к ней и забрал у неё швабру с ведром воды. - Я буду мыть полы, а ты пыль протирай!
- Читаешь мои мысли! - воскликнула Т/и и прополоскала тряпку в ведре с водой и побежала на 2 этаж дома, что бы протереть там пыль. Парнишка начал мыть полы на 1 этаже, потом он менялись местами что бы друг другу не мешать. Когда работа была закончена время было 14:47.
- Уайтт! Пойдём собраться! Нам до твоего дома долго идти? - кричала Т/и поднимаюсь на 2 этаж.
- Нет он не далеко минуты 2 максимум! - говорил парень выжимая швабру в ведро. Девушка зашла в комноту где был Олефф. Он выглядем таким красивым, таким родным. Ты его обняла как бы по "дружески", он обнял тебя в ответ.
- Спасибо, что помог - сказала  Т/и освобождая себя от его тёплых рук.
- Всегда пожалуйста! - Уйатт улыбнулся, и шутя слегка ударил тебя по носу пальцем. Вы рассмеялась. Ты пошла собираться ты одела:

Живи, люби, страдай... Место, где живут истории. Откройте их для себя