Очнувшись от возмущений Малфоя, Блейз перевернулся телом к стене, обдумывая происходящее во сне. «Почему я должен доверять своим снам? Хм, о чём же сказала Грейнджер, говорив о ком-то, кого я уже мог поймать? Бредни сумасшедшего! Именно так и сходят с ума, Забини»
Усмехнувшись про себя, мулат встал с кровати и начал лицезреть взвинченного Драко, пытающегося завязать чёртов галстук.
—Доброе утро, — ужасное начало разговора, но что ж поделать.
—Какого хрена вчера произошло?
Блейз всерьёз задумался, а после посмеялся, следя за сменой эмоций своего друга.
—Ничего такого, если не учитывать то, что ты назвал сукой Асторию и пригрозил ей браком, — будто бы между прочим слетело с губ слизеринца, — А ещё ты на её глазах поцеловал Пенси.
—Почему ты меня не остановил? — переворачивая стрелки на товарища, вспылил Малфой.
—Я пытался, — только и сказал Блейз.
—Пытался он! — начал размахивать руками Драко, — Хреново же ты пытался!
И когда с галстуком было покончено, блондин вернулся в Башню Старост и мечтал о том, лишь бы когтевранка, жившая рядом с ним, не попалась ему на глаза.
Забини же пролежал всё утро, тщательно обдумывая ситуацию с Гермионой.
Кстати о ней.
Девушка уже давно была на ногах и не могла переварить случившееся с ней. Рона будто бы подменили. Всегда добрый и отзывчивый парень стал злым и жестоким только по отношению к ней, но чем же она такое заслужила?
—Всё хорошо? — задала уже шестой раз этот вопрос сестричка Уизли.
—Да, — кратко ответила Гермиона, смотря в одну точку на потолке.
—А мне так не кажется. — Сузила глаза Джинни, — Поэтому мы с тобой обязаны сегодня посетить кафе и за чашечкой чая всё обсудить.
Эта идея не на шутку смутила милую девушку.
—Я знаю, что мы не так близки, как все думают, но прошу, откройся мне, и возможно ты разберёшься в себе, — напоследок шепнула Уизли, уходя из их комнаты.
Грейнджер приоткрыла глаза и, собравшись с мыслями, села на край кровати и начала разглядывать себя в зеркале, висевшем на стене, где она увидела девушку в помятой школьной форме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блейз Забини, спаси меня
NouvellesПоследний год обучения в Хогвартсе не предвещал ничего плохого. Тёмный Лорд побеждён, Школа вновь открывает перед всеми свои двери, и вроде бы должно всё наладиться. Должно же? P.S. Я искренне надеюсь, что вам понравится эта книга и этот пейринг...