3 часть

709 43 6
                                    

Саша торопился,  так как очень сильно переживал за своего 'друга'.
Вот он уже был около его двери в квартиру. Он звонит раз,  два и на третий раз,  Рома открывает ему дверь.
Когда Саша его увидел,  он сразу же бросился к нему и крепко обнял,  от чего оба покраснели.
С-твою мать,  почему  ты трубку не брал?!
Р-ты о чём?
С-что у тебя с телефоном?
Р-а он у меня просто на беззвучном стоял.
С-хорошо,  что с тобой всё впорядке,  я так сильно за тебя переживал.
Р-а ты зачем звонил то?
С-я ролик с тобой хотел заснять, а то под нашим прошлым совместным роликом столько просмотров и лайков набралось.
Р-а ну тогда давай заснимем!
Тогда они записали ролик,  который получился не менее весёлый и интересный,  чем прошлый.
После ролика Саша спокойно поехал домой,  а Рома остался монтировать ролик.
Через несколько дней Рома позвонил Саше и предложил встретиться,  на что он согласился.
Через пару часов они встретились в парке.
Спустя несколько минут,  они зашли в какую-то кафешку. И пока они ждали из заказ,  они просто общались.
Р-слушай, а давай съездим куда-нибудь вместе отдохнуть.
Сашу немного смутило слово вместе,  но он согласился.
Они перекусили и пошли к Роме выбирать место куда они поедут отдыхать.
Их выбор остановился на Дубае.
И они потихоньку начали собираться к поездке.
__________________
Надеюсь вам понравилась эта глава!!!

Мой сладенький Место, где живут истории. Откройте их для себя