8 часть

457 29 1
                                    

На следующее утро Саша проснулся первым. Он позавтракал и сразу же написал Артуру:
                       Саша: приходи на улицу ........
                             в 11:30

Артур: хорошо, до встречи.
  
                        Саша: до встречи.
Конец переписки.
Так как Рома ещё спал,  Саша просто оставил ему записку о том,  что он ушёл.
11:30
Я стоял и ждал Артура и вот я вижу,  как он уже подходит ко мне.
А-привет.
С-привет.
А-ну так,  что ты надумал?
С-я понимаю,  тебе будет больно это слышать,  но ты же понимаешь,  что я люблю Рому,  поэтому я не могу ответить на твои чувства взаимностью.
Мысли Артура
Я конечно ожидал такого ответа,  но всё же,  оказалось я был не готов к этому.
А-хорошо я понимаю, ну тогда я пойду.-еле как смог сказать он.
С-стой!
А-что?
С-я просто хочу, чтобы ты пообещал,  что не натворишь глупостей.
А-а да, хорошо, пока.
С-пока.
POW Саша
Он уже ушёл,  а просто стоял и смотрел ему вслед. Я понимал, как он был расстроен и просто надеялся, что с ним всё будет хорошо.
Конец POW Саша
Спустя какое-то время
С-Ром,  я дома.
Р-привет,  как всё прошло?
С-да вроде бы неплохо, я просто ему сказала всё,  как есть.
Р-ясно, пошли обедать.
С-пошли.
В это время у Артура
После нашего разговора с Сашей,  я почувствовал пустоту внутри себя,  будто бы Саша был смыслом моей жизни,  он был всем,  что у меня было. Я просто шёл по улице,  даже не понимая куда именно я иду. Спустя несколько минут,  я понял, что нахожусь на крыше многоэтажки. Я подошел поближе к краю и подумал: Ещё один шаг и все мои проблемы исчезнут,  также как и я.
Я уже был готов завершить свою жизнь суицидом, как вдруг.............. какая-то девушка хватает меня за руки и говорит:
?-не делай этого!!!!!
А-почему нет?!
?-что бы не случилось в жизни, надо продолжать жить, подумай о друзьях,  о родственниках, подумай, как они будут страдать,  что бы не случилось в жизни СУИЦИД НЕ ВЫХОД!!!
POW Артур
Я немного отошел от края и спросил:
А-кто ты?
?- меня зовут........
______________________
А как звали эту девушку,  вы узнаете в следующей части.

Мой сладенький Место, где живут истории. Откройте их для себя