3

71 3 1
                                    

POV Ёнми:
Нам открыли дверь и это оказался… Тэён? Но разве это не общежитие дримов?
- Здравствуйте,- поклонился он,- вы наверное новые менеджера NCT DREAM?
- Здравствуйте, да это мы,- ответила Соён.
- Тогда проходите)
Когда мы вошли, на наших лицах царила улыбка. Всё потому что перед нами были все NCT. 127, U, DREAM и даже WAYV. Если бы мы пришли сюда, как какие-нибудь фанатки, то уже бы сошли с ума. Но мы теперь с ними работаем…
- Привет всему миру, Здравствуйте мы NCT.- смотря на них так и хочется улыбнуться им в ответ.
- Здравствуйте, меня зовут Пак Ёнми, а её Чон Соён,- мы поклонились и наступила гробовая тишина. Как будто всё остановилось.
- Эм… может вы проголодались?- спустя нескольких минут тишину нарушил Доён. За что я ему бесконечно благодарна. Как то не удобно было стоять перед ними с чемоданами, любоваться ими (мда уж, автор точно с ума сходит от красоты nct🤣) так и ещё молчать.- Не хотите поесть?
- Было бы неплохо.
- Отлично,- Тэён похоже тоже был рад, - тогда дримы покажут вашу комнату, а мы пока, что приготовим всё.
- Хорошо,- подмигнула Соён. Она что флиртует с ним?😅 Тэён как-то не ожидал такого и немного смутился. Мда уж Соён просто мастер.
- Ну ладненько, покажите нам комнату,- решила я разрушить обстановку я,- а с тобой мы потом поговорим- это я сказала Соён шёпотом на русском, чтобы никто нас ни смог понять(хитрюга эта Ёнми😅)
Дримы повели нас в комнату. Она оказалась такой красивой!

 Она оказалась такой красивой!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы были очень удивлены. 
Поставив чемоданы, мы с дримами отправились на кухню, где уже во всю кулинарничал Тэён.
Мы все поужинали и поболтали. Было очень приятно разговаривать с ними. Как-то что ли по дружески? Потом все уехали, остались только мы и NCT DREAM.
- Можно у вас кое-что спросить, - начал Джисон.
- Что-то не так?- спросила Соён. Она так была мила с ним. Такое чувство что либо они встречаются либо она его мать. Но я то знала почему так. Он то её биас.
- Я просто хотел спросить, сколько вам лет?- смущаясь спросил Джисон. Умиляясь с его, мы ответили на вопрос.
- Нам 21(корейский возраст)
- Так мы что одногодки?- удивился Хечан.
- Ну получается что да,- ответила я.
После мы пошли по комнатам.
- А знаешь Ёнми,- начала Соён,- они все такие классные.
- Да, это точно.
- Интересно, что будет дальше?
- В смысле?
- Ну просто, как мы дальше с ними будем работать?- спросила Соён,- а вдруг ты в кого-нибудь влюбишься?
- Йа!- на мой крик прибежали Ченлэ и Джемин, один с ножом, а другой в шваброй.
- Что-то случилось?- спросила с улыбкой Соён. Ей понравилось такое поведение парней.
- Эм… Простите что без стука, но с-с вами в-всё хорошо?- немного запинаясь спросил Джэмин.
- Мы просто у-услышали крик,- продолжил Ченлэ.
- Всё хорошо, - сказала я.
Парни успокоившись, ещё раз извинились и вышли из комнаты.
Благодаря этому случаю, мы точно знаем, что дримы всегда нас защитят и помогут. Благодаря этому случаю, мы точно знаем, что им можно доверяться, как самым преданным друзьям. И наконец, благодаря этому случаю, мы точно знаем, что с дримами никогда не будет скучно)

…Продолжение следует…

От автора: Вот и новая глава😊
Спасибо за поддержку ♥️
Берегите себя🙈😽

Работа менеджеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя