POV Автор:
Когда все проснулись, то пошли кушать, то что осталось с вчерашнего ужина (вообще не понятно, как может что-то остаться после того как за одним столом ели 23 человека? Либо же Тэён слишком много наготовил, либо они ничего не ели. Скорей всего первый вариант)
Так вот, после завтрака по расписанию у Дримов должна быть хореография, куда они вместе направились.
POV Соён:
Ребята очень усердно тренировались, где-то около пяти часов! Когда они вышли из зала, то выглядели все устало и ……… сексуально. Не знаю как я могу думать о таком, ведь я и Ёнми их визажисты так ещё и менеджеры.
Так, мысли, испаритись!
Дримы поочереди отправлялись в душ, а я взяла Ёнми под локоть и сказав, что мы пойдём погуляем, увела её подальше от парней. Зачем я так сделала? А вот зачем:Flashback
10 минут назадРебята выходили из зала уставшие и потные, на что мы стояли обе красные. Джемин заметил взгляд Ёнми на себе и улыбнувшись подмигнул ей, та лишь больше залилась краской и больше они не контактировали.
Конец Flashback
Я решила поговорить с подругой о том случае. Неужели он ей понравился? Нет, нам нельзя влюбляться в них! Мы же их менеджеры!
Зайдя в гостиную на втором этаже ( ребята были на четвертом) мы стали обсуждать, что там делать в случае если нам кто-то понравиться из дримов? И пришли к выводу, что мы будем вынуждены скрывать чувства.
POV Ёнми:
После хореографии, дримам можно было поехать в общежитие и отдохнуть, что они и сделали. Мы же остались в компании, чтобы обговорить камбек мальчишек.
22:40:
Закончив все дела мы направились в общежитие.
- Привет нуны,- к нам сразу подошёл Джисон, с Ченле под ручку. Ох, моё шипперское сердце!
- Привет, мальчишки,- улыбки с наших лиц не слезали.
- Пойдёмте кушать,- за рабочий день Соён очень проголодалась.…Продолжение следует…
От автора: Простите, что долго не выкладывала главу🙈 Не было вдохновения.
Чаще мойте лапки, не болейте♥️😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работа менеджером
FanfictionДве девушки работали в крупном агенства визажистами, но у агенства были проблемы с работниками и девочек назначили менеджерами известной группы. Чем закончится их работа с группой?