5

52 1 2
                                    

POV Соён:
После ужина мы все направились отдыхать, так как завтра нас ждёт тяжёлый день…
POV Джисон:
Утром я проснулся из-за лучей пробивающихся в нашу с Джемином хёном комнату. А мне так хорошо спалось…
Позавтракав, мы направились в компанию, ведь нужно готовиться к камбэку.
Мы обсудили все важные вопросы и пришли к выводу, что выпустим мини альбом. Всего пять песен: Ridin ( заглавная ), Quitedown, Love Again, 7 Days и  Puzzle Peace. Камбэк обещал быть крутым...
POV Ёнми:
23:44
- Ох, сегодня был такой тяжёлый день,- как только все зашли, сразу повалились на диван.
- Мда… согласна.
- Давайте посмотрим какой-нибудь фильм?- пятиминутную тишину нарушил Ченле.
Все были не против и мы стали выбирать фильм.
- Может давайте детектив?- предлогал Джисон.
- Ну неее, - я не особо любила детективы,- скукотень.
Макнэ надулся и отвернулся в другую стороны, от чего все начали умиляться.
- Может лучше ужастик?- Соён просто обожала ужастики в отличии от меня. Я их не люблю, потому что потом они мне сняться в кошмарах😅
- Да, давайте, - Джисон сразу воспрял духом. Ну знаете семеро против одного, побеждает множество. И нам пришлось смотреть фильм.
POV Хэчан:
Когда мы только стали говорить о ужастике, было видно что все кроме Ёнми хотели посмотреть, а вот она категорически отказывалась. Но мы её уговорили и стали смотреть фильм.
Когда наступила страшная сцена (выскочил призрак) девчонки испугались из-за чего нам пришлось их ловить по всему дому. Да и ещё свет выключили. Как мы теперь их найдём? А что если они подумают что мы приведения и будет от нас убегать?
POV Автор:
Когда девочки убежали, как раз в доме выключили свет и им стало ещё страшнее. Они испугали даже друг друга от чего одна спряталась под кроватью, а другая в шкафу. Около 30 минут Дримы искали девочек. Но все было напрасно.
Когда включили свет, Ёнми вышла из шкафа и пошла на кухню. Но там никого не было, как и в гостиной. Тогда она серьезно начала волноваться.
POV Ёнми:
"Где же все?" Вот уже минут 10 я не могу никого найти. Хорошо, что ещё свет включили.
Я направлялась в наше с Соён комнату посмотреть так, если кто?
Когда я вошла, то увидела под кроватью чью то нога, которая меня не на шутку испугала. Я взяла первое что попалась мне под руку, а это оказался карандаш для бровей, тихонечко подкралась к кровати и со всей дури ударила по ноге карандашом, от чего он сломался.
- Ай!- закричали под кроватью и от туда вышла…стоп…Соён?! Я об неё сломала карандаш?
- Так это ты?- я была явно не довольна.
- А кто же ещё,- протирая ушибленное место сказала Соён.
- Ты мне должна новый карандаш, и это не обсуждается!
- Но…
- Никаких но!

…Продолжение следует…

От автора: Вот и новая глава♥️ Спасибо тем кто читает эту чушь😅
Люблю😘

Работа менеджеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя