POV Автор:
На следующей день девушки проснувшись, направились в компанию, чтобы узнать у директора Ли Су Мана про группу получше (хотя они и так знали её как 20 своих пальцев😅)
- Здравствуйте, директор Ли. - в унисон сказали подруги.
- Здравствуйте, девочки- ответил Ли Су Ман, - как вы уже знаете, вы будете работать с NCT.
- Что?!- Соён явно была в шоке,- почему я об этом не знаю?
- Вчера, когда ты пришла ко мне ты была пьяна, поэтому я подумала, что если скажу, то ты всё равно забудешь.
- Ну ты у меня ещё получишь.
- Так вот,- продолжил директор,- с сегодняшнего дня вы начнёте работать, но есть одно но.
- Что-то не так?
- Из-за того что у NCT DREAM заболел менеджер, вы будете вместе их менеджерами.
- ЧТО?!- теперь мы были обе в шоке.- но директор, мы же работаем ВИЗАЖИСТАМИ, а не МЕНЕДЖЕРАМИ.
- Я понимаю, но у нас нет работников, вы должны нам помочь. Причем платить вам будут за обе работы.
- Ну ладно мы согласны...
- И отличненько! Собирайте вещи, вы будете жить с мемберами.
- А разве менеджер живёт с группой?- спросила Ёнми
- Нет, но вам нужно с ними получше познакомиться.
- Ну хорошо.POV Ёнми:
После разговора с директором, мы ошарашенные вышли из агенства и направилась по домам собирать вещи.
3 hours later
Не думала, что это скажу, но у меня и вправду слишком много вещей😌
Когда я собралась, то вызвала такси и поехала за Соён.
Мы приехали в большую многоэтажку. Здесь, на каком-то из этажей, было общежитие NCT DREAM.
Мы вошли во внутрь и зашли в лифт. Нажали на нужный этаж. И вот мы стоим перед общежитием группы, которую стеним с самого их дебюта... Мы с Соён переглянулись: Неужели мы и вправду их увидим? Мы что, вправду будем с ними жить? Как они нас примут? Эти вопросы крутились в главе после разговора с Ли Су Маном.
Мы позвонили в дверь.
Ну что, начинается новая жизнь...…Продолжение следует…
От автора: Вот и новая глава. Спасибо за поддержку ♥️
PS. Извиняюсь за ошибки🙈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работа менеджером
FanfictionДве девушки работали в крупном агенства визажистами, но у агенства были проблемы с работниками и девочек назначили менеджерами известной группы. Чем закончится их работа с группой?